Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / О перспективах баннерной рекламы в Рунете

О перспективах баннерной рекламы в Рунете

Рекламный графический баннер – самый древний, и как некоторые считают, самый архаичный носитель рекламы в Интернете. В эпоху персонализации интернет-маркетинга, заниматься покупкой баннеров в Сети — дело не благодарное. Так думают очень многие, но не все. Очень может быть, что баннерная реклама и была бы похоронена под миллионными бюджетами, которые тратятся на объявления в контексте и на SEO продвижение сайтов. Да вот беда — для продвижения брендов пока не придумали ничего более работающего, чем баннер. Владельцы крупных отраслевых порталов прекрасно это понимают и не сильно торопятся развивать алгоритмы точных настроек показа. Большая часть рекламных баннеров на российских площадках сегодня выкупается точно также, как и лет 5 назад, то есть самостоятельно, без каких-либо попыток проанализировать эффективность таких вложений.

Но как долго это будет продолжаться? Глобальные игроки на этом рынке уверены, что ещё 1-2 года. Не более. В Гугле уверены, что уже через пару лет больше 80% всей баннерной рекламы в Рунете будет закупаться алгоритмически. Алгоритм закупки медийной рекламы в Гугл.Адвордс уже сегодня позволяет настроить показ баннеров не менее точно, чем показ текстового объявления. А возможности шаблонного конструктора баннеров лишают касту не очень талантливых баннермейкеров стабильного заработка.

Сейчас только нехватка специалистов, умеющих работать с данной технологией, сдерживает рост продаж медийной рекламы через Гугл.Адвордс. Менеджеру по рекламе, который сидит на теплом месте в стабильной компании намного приятнее чувствовать себя царем горы, фильтруя входящие звонки от рекламных агентов, чем вникать в тонкости настройки и анализа эффективности медиабаинга через Гугл.Адвордс, Бегун или Адривер. И как долго такой менеджер удержится на своем месте, зависит, в общем-то, от вас.