Создание и продвижение сайтов в Новосибирске

О перспективах баннерной рекламы в Рунете

Рекламный графический баннер – самый древний, и как некоторые считают, самый архаичный носитель рекламы в Интернете. Во эпоху персонализации интернет-маркетинга заниматься покупкой баннеров в Сети дело не благодарное. Так думают очень многие, но не все. Очень может быть, что баннерная реклама и была бы похоронена под миллионными бюджетами, которые тратятся на объявления в контексте и на SEO-продвижение сайтов. Да вот беда. Для продвижения брендов пока не придумали ничего более работающего, чем баннер. Владельцы крупных отраслевых порталов прекрасно это понимают и не сильно торопятся развивать алгоритмы точных настроек показа. Большая часть рекламных баннеров на российских площадках сегодня выкупается точно также, как и лет 5 назад, то есть самостоятельно, без каких-либо попыток проанализировать эффективность таких вложений.

Но как долго это будет продолжаться? Глобальные игроки на этом рынке уверены, что ещё 1-2 года. Не более. В Гугле уверены, что уже через пару лет больше 80% всей баннерной рекламы в Рунете будет закупаться алгоритмически. Алгоритм закупки медийной рекламы в Гугл.Адвордс уже сегодня позволяет настроить показ баннеров не менее точно, чем показ текстового объявления. А возможности шаблонного конструктора баннеров лишают касту не очень талантливых баннермейкеров стабильного заработка.

Сейчас только нехватка специалистов, умеющих работать с данной технологией, сдерживает рост продаж медийной рекламы через Гугл.Адвордс. Менеджеру по рекламе, который сидит на теплом месте в стабильной компании намного приятнее чувствовать себя царем горы, фильтруя входящие звонки от рекламных агентов, чем вникать в тонкости настройки и анализа эффективности медиабаинга через Гугл.Адвордс, Бегун или Адривер. И как долго такой менеджер удержится на своем месте зависит, в общем то, от вас.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы, должно быть, Авторизованы что бы оставить комментарий.