Создание и продвижение сайтов в Новосибирске

О пользе брендового трафика

Брендовый трафик. Поговорим сегодня о нём. Ещё год назад многие компании не придавали большого внимания развитию этого типа трафика для сайта. А некоторые digital агентства даже исключали брендовый трафик из своих отчетов по продвижению поскольку считалось, что по поисковому запросу с названием компании, её сайт по определению должен выходить на первое место в поисковых системах. Кто же с этим спорит. Но есть одна проблема. Само имя компании должно быть, как минимум знакомо потенциальному клиенту. И если для крупного бизнеса, который уже не первый год ведет активную рекламную кампанию в оффлайне с этим проблем нет, то стартапам для того, чтобы получить хороший брендовый трафик предстоит довольно большая и кропотливая работа, как на ниве имиджевой рекламы, так и в сфере повышения качества своего сайта (или приложения).

Есть несколько способов – заставить целевую аудиторию запомнить вас. Большинство из них – провокативные. Но есть и вполне нейтральные, например традиционный PR, благодаря которому имя компании регулярно фигурирует в различных тематических публикациях.  Конкретные приемы мы сейчас обсуждать не будем, поскольку это целая наука. Могу дать несколько рекомендаций. Не стоит игнорировать видеорекламу, если у вас нет бюджета на размещение роликов на телевидении. Видеореклама в интернете дает гораздо больше свободы в плане креатива, а охват аутитории видеохостингов в настоящее время намного шире, чем аудитория любого регионального телеканала. Вторая рекомендация: используйте SMM во всех его проявлениях. Делитесь своей информацией с целевой аудиторией и она станет вашим агентом влияния.

Вы сейчас спросите меня если всё так сложно, то зачем мне вообще нужен этот сильный бренд в интернете. Не проще ли продвигать свой сайт в поиске по обычным коммерческим запросам и размещать контекстную рекламу? Конечно проще. Но алгоритмы поисковых систем изменчивы, как и размер рекламного бюджета. А брендовый трафик – это то, что остается вашим всегда.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы, должно быть, Авторизованы что бы оставить комментарий.