Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / О пользе ретаргетинга в соцсетях

О пользе ретаргетинга в соцсетях

Немного цифр в дорогу. Не знаю, в курсе вы или нет, но структура онлайн-времени за последние два года изменилась коренным образом. Мы стали проводить гораздо больше времени в мобильных приложениях и гораздо меньше времени на обычных веб сайтах. Рискуя нарваться на снисходительное «Спасибо, кэп», я все-таки назову кое-какие данные, обнародованные на днях агентством Comscore. Эта компания выяснила, что с 2014 по 2016 год доля онлайн-времени проводимого в мобильных приложениях выросла с 41% до 60%. Это правда данные с американского рынка. На нашем, скорее всего цифры другие, но тренд в целом совпадает. Мобильные приложения более доступны. Они намного удобнее адаптивного сайта, поэтому, как только у пользователя выдается свободная минутка, он тут же открывает любимый Facebook,  Контакт, Twitter, YouTube и прочая, и прочая, и прочая, и начинает пролистывать новости. Не думаю, что эта информация сильно обрадует владельцев крупных онлайн-порталов, которые зарабатывают на размещении рекламы. Они теряют аудиторию и вынуждены вступать в неравный бой с крупнейшими монстрами интернет-индустрии. Впрочем, многие из них успешно мимикрируют, раскручивая свои аккаунты в соцсетях и приложениях. Если же говорить о владельцах коммерческих сайтов и интернет-магазинов, то им не стоит расстраиваться, а нужно вовремя оседлать этот тренд и извлечь из него свою выгоду. Клиент уходит в приложения? Следуйте за ним! Большинство из них предлагают отличные возможности и для таргетирования рекламы и для ретаргетинга, так что с помощью рекламы в соцсетях вы легко сможете, как расширить свою аудиторию, так и повысить степень её вовлеченности.
Напоследок хочу предостеречь вас от попыток сбора данных о профилях пользователей вконтакте и facebook для последующей рассылки на них спама. Подобные скрипты поисковыми системами, как кликджекинг — обманная техника, связанная с размещением на сайте невидимых элементов, взаимодействие с которыми посетитель сайта осуществляет, не подозревая этого. Как только сайт уличают в подобных махинациях, его позиции в результатах поиска проваливаются на вторую и третью страницу. Будьте осторожны и используйте легальные способы сбора данных для ретаргетинга.