Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / О пользе сквозной аналитики

О пользе сквозной аналитики

Рекламный инвентарь в интернете постоянно расширяется. Яндекс и Гугл ежемесячно предлагают всё новые и новые решения для показа рекламных объявлений. Вместе с тем, эксперты системы сквозной аналитики Roistat на днях подвели итоги работы своих клиентов за 2018 год и пришли к неожиданному выводу. Как выяснилось, по показателю коэффициента возврата инвестиций (ROI) в прошлом году в лидерах оказалась старая добрая поисковая реклама, то есть объявления, которые показываются в результатах поиска Яндекса и Google.

Реклама на поиске даёт лучший ROI

У большинства рекламодателей, которые размещают такую рекламу в сервисе Roistat коэффициент возврата инвестиций, вложенных в рекламу в прошлом году был положительным. При этом Яндекс Директ оказался эффективнее, чем Google Adwords. Более чем у 60% всех рекламодателей показатели возврата инвестиций из Яндекс Директа были лучше, чем в Google Adwords.

Реклама в сетях: на грани самоокупаемости

Все прочие виды рекламы: контекстно-медийная, медийная, видеореклама, ретаргетинг и таргетинг в социальных сетях оказались либо на границе рентабельности, либо в отрицательной зоне. Средний ROI от РСЯ в прошлом году составил +6%, в то время как в КМС Google этот показатель оказался гораздо хуже – 24%.

Ещё слабее был средний показатель возврата инвестиций, вложенных в социальные сети. Таргетированная реклама окупила менее чем у 30% рекламодателей.

Снижаем бюджет — поднимаем эффективность

А теперь несколько наблюдений из собственного опыта работы с системой сквозной аналитики. Наше агентство подключило Roistat к рекламным кампаниям компании, торгующей автокранами. Рекламный бюджет до начала работы составлял 100 000 рублей в месяц. Для фиксации источников звонков используется также динамический коллтрекинг от Mango Telecom. Конверсия в звонки и заявки с сайта на старте составляла менее 0,3%. Через месяц после подключения сквозной аналитики было принято решение полностью отключить показы в КМС Гугл, оставить только 5% объявлений в рекламной сети Яндекса. В поисковых рекламных кампаниях также было проведено сокращение работающих объявлений. Высвободившийся бюджет был направлен на повышение ставок по ключевым словам, которые показали высокую конверсию. Результатом этой работы стало увеличение конверсии более чем в три раза – до 1%. При этом рекламный бюджет сократился на 30%.

Подведем итог

Три кита эффективности рекламной кампании с большим рекламным бюджетом, это:

  1. Сквозная аналитика.
  2. Динамический коллтрекинг.
  3. Сегментирование аудиторий.

Используя эти инструменты вы всегда сможете ответить на вопрос, зарабатываете ли вы на своей рекламной кампании, или тратите деньги впустую.

 

Чтобы обсудить продвижение вашего бизнеса — позвоните в агентство интернет-маркетинга Smartword или напишите нам на почту info@smartword.ru, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.