Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / О самостоятельном продвижении сайта

О самостоятельном продвижении сайта

Ок гугл, как принимать роды. Этот анекдот про молодого акушера-гинеколога совсем не случайно за несколько дней разлетелся по всей стране. Мы слишком снисходительно относимся к дилетантам вокруг нас, как впрочем, и к своему собственному поверхностному подходу к решению довольно непростых бизнес-задач. Мы охотно верим в то, что опубликовано на заштатном блоге, но ставим под сомнение вердикт настоящего профессионала. Ну ещё бы: «Написано пером, не вырубишь топором». Основываясь на этой народной мудрости, мы вооружаемся поиском и бросаемся на любые амбразуры, нисколько не задумываясь о том, что любая информация, опубликованная в открытом доступе, имеет свой срок годности. И если мы говорим о продвижении сайтов, то этот срок довольно небольшой, по истечении которого актуальная информация превращается в мифы, витающие в среде дилетантов на протяжении ещё нескольких лет.

Сегодня, среди руководителей малого и среднего бизнеса довольно сложно найти того, кто не знает ничего о SEO продвижении. Подавляющее большинство с легкостью  оперирует терминами: «семантическое ядро», «ключевые слова», «мета-тэги». Это, конечно, неплохо, поскольку позволяет на профессиональном уровне вести диалог со штатным интернет-маркетологом, или с внешним исполнителем. Теоретические знания в данной сфере снижают риск найма непрофессионального seo-специалиста, но использовать голую теорию для продвижения работающего сайта — это как прыгать с парашютом, по инструкции скачанной из Яндекса. И не факт, что инструкция правильная, и нельзя точно сказать, что она от этого парашюта. Но желающие все равно находятся. За правильными инструкциями обращайтесь на smartword.ru