Создание и продвижение сайтов в Новосибирске

О самостоятельном продвижении сайта.

Ок гугл, как принимать роды. Этот анекдот про молодого акушера-гинеколога совсем не случайно за несколько дней разлетелся по всей стране. Мы слишком снисходительно относимся к дилетантам вокруг нас, как впрочем и к своему собственному поверхностному подходу к решению довольно непростых бизнес задач. Мы охотно верим в то, что опубликовано на заштатном блоге, но ставим под сомнение вердикт настоящего профессионала. Ну ещё бы: «Написано пером, не вырубишь топором». Основываясь на этой народной мудрости, мы вооружаемся поиском и бросаемся на любые амбразуры, нисколько не задумываясь о том, что любая информация, опубликованная в открытом доступе, имеет свой срок годности. И если мы говорим о продвижении сайтов, то этот срок довольно небольшой, по истечении которого актуальная информация превращается в мифы, витающие в среде дилетантов на протяжении ещё нескольких лет.

Сегодня среди руководителей малого и среднего бизнеса довольно сложно найти того, кто не знает ничего о SEO продвижении. Подавляющее большинство с легкостью  оперирует терминами: «семантическое ядро», «ключевые слова», «мета-тэги». Это, конечно неплохо, поскольку позволяет на профессиональном уровне вести диалог со штатным интернет-маркетологом, или с внешним исполнителем. Теоретические знания в данной сфере снижают риск найма непрофессионального seo-специалиста, но использовать голую теорию для продвижения работающего сайта. Это как, что прыгать с парашютом, по инструкции скачанной из Яндекса. И не факт, что инструкция правильная, и нельзя точно сказать, что она от этого парашюта. Но желающие все равно находятся. За правильными инструкциями обращайтесь на smartword.ru

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы, должно быть, Авторизованы что бы оставить комментарий.