Создание и продвижение сайтов в Новосибирске

Оптимизатор конверсий Яндекс.Директ

Подозреваю, что не у каждого из вас есть время на то, чтобы регулярно читать Блог Яндекса. Тогда возможно вы ещё не знаете о том, что с 15 мая в Яндекс Директе начал работать автоматический оптимизатор конверсий для рекламы на поиске. Он будет прогнозировать вероятность конверсии на основании некоторой доли рекламного трафика, затем, чтобы повысить этот показатель без какого-либо ручного вмешательства со стороны маркетолога. В полную силу оптимизатор заработает через несколько месяцев. Кстати, аналогичный инструмент уже не первый год работает в Гугл Рекламе.

Что нужно для того, чтобы инструмент у вас работал корректно. В первую очередь – это связка с Яндекс Метрикой. Не все компании, самостоятельно размещающие рекламу в Директе, устанавливают и настраивают эту интеграцию с веб-аналитикой. Помимо этого, в Метрике необходимо корректно настроить цели и желательно бы для каждой из них прописать ценность. Для того, чтоб не сбивать оптимизатор с толку не стоит создавать слишком много целей, достижение которых не несет никакой пользы для бизнеса.

Команда Директа уверяет, что оптимизатор сможет работать и без настроенной Метрики, на основе анализа big data и огромного количества похожих рекламных кампаний, но как вы сами понимаете, чем больше данных для анализа вы предоставите, тем выше будет эффективность этого сервиса.

Что же касается стратегии назначения ставок, то тут наоборот, специалисты Директа рекомендуют сменить ручные ставки на автоматические, которые в меньше степени влияют на работу алогритмов. Для контроля за стоимостью клика Яндекс рекомендует использовать автоматическую стратегию «Средняя цена клика», а для того, чтобы кампании работали на окупаемость – «Среднюю цену конверсии», «Недельный бюджет» и «Среднюю рентабельность инвестиций». Эти стратегии смогут работать только с корректно настроенной веб-статистикой.

Нововведение Яндекса никак не повлияет на стоимость кликов. Инструмент будет автоматически подключен ко всем поисковым рекламным кампаниям. Если вы пользуетесь для назначения ставок внешними биддерами, то они тоже будут работать корректно, сохраняя установленные ограничения по цене за клик. Так во всяком случае уверяют представители команды Яндекс Директ, а как будет а практике, мы узнаем уже в самом ближайшем будущем.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы, должно быть, Авторизованы что бы оставить комментарий.