Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Периодическая таблица факторов ранжирования 2017

Периодическая таблица факторов ранжирования 2017

Профильное издание Search Engine Land опубликовало уже четвертую редакцию своей периодической таблицы факторов ранжирования сайтов в поисковых системах. Первая увидела свет ещё в 2011 году. С тех пор ежегодно количество факторов ранжирования и их степень влияния постоянно менялись и пересматривались. Если знакомы с терминологией, то эта таблица может стать для вас отличным источником информации и позволит понять, на что нужно обратить внимание, чтобы сделать ваш сайт более дружелюбным для поисковых систем. Таблица составляется на основании двух независимых источников информации: точки зрения редакции и опроса, проведенного среди читателей. Их мнения, как правило не совпадают, но в конечном счете получается вполне объективная картина.

Кстати, в этом году новых факторов ранжирования составители не выявили. Зато существенно поменялась степень влияния уже известных. По-прежнему, наиболее важными положительными факторами остаются: качество контента, правильно прописанные настройки для роботов поисковых систем, правильно заполненные мета-теги, авторитетность сайта и качество ссылок.

Что поменялось по сравнению с прошлым годом? В первую очередь – существенно выросло значение такого фактора, как мобильность сайта. Сегодня этот фактор, наряду с уже названными, имеет максимальное значение. Также значимость скорости загрузки страниц.

Наряду с этим, есть факторы, которые потеряли значимость. Так, например, гораздо меньшее значение стала иметь история развития сайта, полностью исключены из таблицы такие факторы, как узнаваемость сайта и наличие оценок в социальных сетях. Таким образом, с одной стороны поисковые системы решили дать шанс новым площадкам на выход в самые топовые позиции, а с другой стороны решили уменьшить вероятность манипуляции результатами поиска путем «накруток» социальных сигналов. При этом, наличие репостов контента в соцсетях по-прежнему является положительным фактором, хоть и с минимальным уровнем влияния.

Что касается факторов, которые негативно влияют на результаты сайта, то их немного, и они остаются неизменными. На первом месте – наличие платных ссылок в профиле сайта, на втором месте, пиратский и скопированный контент. Тройку лидеров антирейтнга замыкает слишком большое количество рекламных объявлений, тизеров. Вот такая пища для размышлений. Прокомментировать тему и задать вопросы можно на сайте smartword.ru и в нашей группе в facebook.

 

Чтобы заказать разработку сайта в Новосибирске, обсудить разработку дизайна сайта для вашего бизнеса — позвоните нам или напишите на почту info@smartword.ru, и мы свяжемся с вами в ближайшее время