Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Почему не стоит отказываться от SEO

Почему не стоит отказываться от SEO

Сегодня, когда в тренде сокращение любых маркетинговых расходов, я хочу пойти против этого течения и назвать вам несколько очевидных причин, по которым не стоит отказываться от продвижения именно сейчас.

Безусловно, пандемия коронавируса затронула почти все отрасли бизнеса. Какие-то сильнее, какие-то меньше и стратегия сокращения расходов в ожидании лучших времен оправдана, но только не в отношении поискового маркетинга. Вот вам несколько причин, по которым такую работу не стоит прекращать.

Во-первых, поисковый трафик – это то, что может сейчас принести живые деньги.

Под поисковым трафиком я имею в виду не только органический, но и рекламный трафик со страниц результатов поиска. Дело в том, что он реагирует на наиболее горячий спрос потребителя, когда тот уже не может отложить покупку. И тот факт, что люди сейчас вынуждены находиться дома, только заставляет их более активно использовать интернет-поиск для решения своих повседневных задач. Другими словами, даже те потребители, которые ранее были не готовы совершать покупки онлайн, теперь вынуждены это делать, правда, не по своей воле. Ведь нельзя же, в конце концов, остановить жизнь на неделю. Поэтому, инвестируя в поисковую рекламу и SEO вы имеете шанс компенсировать возможные потери от снижения спроса в оффлайновых точках продаж.

Во-вторых, закрытие магазинов и торговых центров провоцирует дефицит.

Дефицит некоторых привычных товаров и услуг, дефицит развлечений, если хотите. Когда возникает дефицит люди начинают искать более интенсивно. На этой неделе мы увидим, скорее всего, лавинообразный рост интернет-поиска по доставке еды, товаров первой необходимости и не только. Чем же это не шанс для заведений общепита, которые сейчас острее всего страдают от политики самоизоляции населения.

Извлечь выгоду из SEO продвижения возможно вы не успеете, по крайней мере я надеюсь, что ограничения на работу не окажутся настолько длительными. А вот запустить рекламу в Директе и Adwords можно буквально за несколько часов.

В принципе, любой бизнес может придумать, как сделать свои услуги дистанционными без потери качества, но более всего выиграют от этой ситуации те, кто сделал это гораздо раньше и не под давлением внешних обстоятельств, а просто по велению времени. Будьте здоровы!