Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Поисковое продвижение в 2016 году. Тренды

Поисковое продвижение в 2016 году. Тренды

Знаете ли вы что за последние 5-6 лет средняя длина поискового запроса выросла в два с половиной раза! В 2010 году мы предпочитали задавать поисковикам довольно простые и односложные запросы, которые не требовали точного ответа. Это бы скорее поиск информации, чем поиск конкретного ответа. Теперь мы предпочитаем задавать Яндексу и Гуглу максимально точные и конкретные поисковые запросы. Ответ, как ожидается, тоже должен быть максимально точным. Этот тренд сформировали и раскрутили сами поисковики, когда начали предлагать пользователям подсказки и варианты поисковых фраз под результатами поиска. Впрочем, это не так важно. Гораздо важнее, как мы можем использовать эту тенденцию, чтобы повысить количество и ценность поискового трафика.

Надо отметить, что подавляющее большинство SEO-специалистов сегодня игнорируют длинные запросы. Они считаются низкочастотными, а следовательно не очень эффективными. К тому же для получения хорошего трафика необходимо подобрать несколько сотен таких запросов, да ещё и убедить клиента в том, что на самом деле продвижение по фраз «купить бампер на BMW x5 2002-2004 г.в.» на самом деле ничуть не менее важно и выгодно, чем вывод в ТОП-10 фразы «бамперы для БМВ».

Аналитики подсчитали, что длинные запросы с количеством слов от 5 и более конверсионные, в силу того, пользователь, который задает максимально точные запросы, точно знает, что ему нужно, а следовательно готов к покупке.

Впрочем, мало только подобрать правильные запросы, надо ведь ещё и привести эти запросы на нужные страницы сайта. Банальное написание сотен статей под новые ключевики вряд ли повысит ваши продажи или количество заказов. Необходимо сформировать целевые страницы, которые будут отвечать за конверсии. Для интернет-магазина – это могут быть страницы фильтрации товаров. Для компаний, работающих на рынке услуг – специальные страницы, с самыми разными формами обратной связи. Но самый главный вопрос – это безусловно качество контента, как графического так и текстового. Если вы рассчитываете вывести сайт в ТОП-10 по низкочастотникам с помощью полуавтоматической галиматьи, которую сегодня предлагают на сервисах по написанию текстов для SEO, то сильно заблуждаетесь.