Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Повышаем эффективность РСЯ с помощью lookalike и микроконверсий

Повышаем эффективность РСЯ с помощью lookalike и микроконверсий

Давайте поговорим о пользе микроконверсий. Когда вы только запускаете рекламную кампанию, у вас почти наверняка возникнут проблемы с тем, чтобы быстро получить достаточное количество достижений цели по полноценным конверсиям, которые привели к оформлению лида или заказа. Оценивать вовлеченность пользователей придется по другим событиям.

Если внимательно посмотреть в вебстатистику сайта (Яндекс Метрика или Google Analytics), то вы без труда сможете выявить такие события. Как правильно это просмотр определенного количества страниц за один сеанс, или достаточно продолжительное время присутствия на сайте. И эту информацию можно использовать для того, чтоб повысить эффективность своей рекламной кампании.

Как микроконверсии и lookalike помогают поднять эффективность контекстной рекламы?

Приведу пример из практики. Компания занимается продажей дорогих автомобильных аксессуаров. В качестве основного канала привлечения продаж используется обычная поисковая реклама: Яндекс Директ и Google Adwords. Но. Тематика достаточно узкая и количество трафика, которое компания привлекает из поиска не хватает для того, чтобы получать нужное количество заявок. Вторая проблема: средняя стоимость клика в поисковой рекламе превышает 100 рублей. CPC выше 100 рублей – это дорого практически для любого бизнеса.
Компания попробовала запустить объявления в рекламных сетях Яндекса и Google (РСЯ и КМС). Трафика стало в несколько раз больше, стоимость за клик тоже снизилась, но и при этом и конверсия от такой рекламы сильно упала. Но главная проблема состоит в том, что реклама в РСЯ и КМС съедает большой бюджет, который практически невозможно эффективно оптимизировать. Снижение стоимости клика приводит к ухудшению качества площадок, на которых она показывается. Ограничение дневного бюджета тоже не лучшим образом отражается на эффективности, потому что возникает риск потерять часть целевой аудитории. В этой ситуации микроконверсии как раз и могут сослужить хорошую службу.

Алгоритм работы
  1. Вы составляете сегмент пользователей, которые совершили микроконверсии: просмотрели 3 и более страниц сайта, присутствовали на сайте более 2-3 минут и т.п. В этот сегмент должно попадать не менее 1000 пользователей, иначе Яндекс Аудитории попросту не смогут собрать такую аудиторию.
  2. С помощью Яндекс Аудиторий вы формируете сегмент lookalike юзеров, чьё поведение похоже на действия этих пользователей, собранных на предыдущем шаге.
  3. С помощью системы корректировки ставок вы можете настроить показ рекламы таким образом, чтобы в сетях её видел только сегмент lookalike. Как это сделать? Допустим, у вас ставка на 100% показов составляет 10 руб. Вы выставляете ставку по умолчанию – 1 руб, а на сегмент lookalike устанавливаете корректировку ставок 1100%. Таким образом, вся аудитория РСЯ, которая была таргетирована по ключевым словам не будет видеть ваше объявление, а пользователи, которые попадают в сегмент lookalike будут видеть рекламу на всех площадках.

Рекламный бюджет при этом сокращается в разы, а эффективность рекламной кампании остается на высоте. Пробуйте.

Нет комментариев
Оставить комментарий.