Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Прямая трансляция в YouTube, как основа маркетинговой воронки

Прямая трансляция в YouTube, как основа маркетинговой воронки

Услуги банков, финансовых брокеров, страховых и лизинговых агентов крайне сложно продавать без личной консультации. Но сегодня привлечь клиента на такую консультацию нелегко. Холодные звонки дают очень низкую конверсию, расширить клиентскую базу с их помощью всё сложнее, затраты на работу колл-центров растут и не дают нужного эффекта. Что с этим делать?

Я вы не думали о том, чтобы перенести первый, самый холодный контакт с потенциальным клиентом в онлайн. Это может способствовать повышению конверсии последующих телефонных звонков. То есть, основанием для вашей маркетинговой воронки становится не холодный обзвон, а онлайн-активность, например, в режиме вебинара, либо стрима в YouTube. Важно, только, чтобы темой для этого события была актуальная проблема, с которой реально могут столкнуться ваши потенциальные клиенты. Формат общения желательно построить не в режиме монолога, а с привлечением двух-трёх экспертов, которые смогут рассмотреть решение этой проблемы с различных сторон. Технически алгоритм сбора аудитории на подобное мероприятие, как правило, состоит из трёх этапов.

    • Создание посадочной страницы, или презентационного ролика,
    • Проведения таргетированной рекламной кампании для сбора аудитории,
    • Проведения самого прямого эфира или вебинара,

И уже четвертым шагом будет отработка ретаргетинга, то есть повторного контакта, с теми пользователями, которые посмотрели ваш эфир. Таким образом, непосредственный контакт вашего менеджера с потенциальным клиентом будет уже приходиться на сегмент более тёплой аудитории. Контактировать с ней можно как через e-mail рассылку, так и путем прямых  телефонных звонков.

Дополнительные плюсы такой стратегии состоят в том, что при регулярном проведении подобных мероприятий, у вас происходит постоянное расширение базы для ретаргетинга. Если вы проводите свои прямые эфиры в Youtube, то все видео сохраняются на вашем канале и могут сами по себе генерировать трафик. Конечно, многое зависит в данном случае от актуальности выбранной темы и от качества контента. Если он реально полезен и вовлекает зрителей, то шансы на естественный, органический рост аудитории канала довольно высоки. Поэтому не последнюю роль играет качество картинки и звука. Завлечь пользователей грязным изображением со штатной камеры ноутбука и офисными обоями на заднем плане, при продаже дорогостоящих услуг будет проблематично.

Нет комментариев
Оставить комментарий.