Создание и продвижение сайтов в Новосибирске

Пять шагов к увеличению конверсии

увеличиваем конверсиюУж не помню какими путями на днях я попал на блог Нила Паттеля, сооснователя аналитического сервиса KissMetrics. Самый свежий пост Нила озаглавлен многообещающе: «5 шагов, которые увеличат конверсию интернет-магазина». Не могу отказать автору в том, что ему действительно удалось назвать наиболее распространенные ошибки, которые негативно влияют на объёмы заказов даже у довольно крупных онлайн-ритейлеров.  Что же это за ошибки?

Во-первых мы очень часто недооцениваем значение описаний товаров. Как правило, при составлении стратегии продвижения интернет-магазина, уделяется много внимания оптимизации его разделов, которые являются точками входа для пользователей. До составления описаний товаров у многих продавцов не доходят руки. Их можно понять.  Не так то просто создать уникальное описание, для нескольких сотен, не говоря уже о тысячах товарных позиций. Но правда заключается в том, что большинство покупателей принимают решение о покупке на сайте только после того, как узнают о товаре всё, поймут, как его можно использовать и каким преимуществами он обладает перед аналогичными товарами. Отсутствие описаний существенно снижает конверсию, как впрочем и мелкие изображения. Какое изображение можно признать достаточным для хорошей конверсии? А вы загляните, например, на сайт Икеа и там найдете ответ на этот вопрос. От себя добавлю, что хорошим подспорьем для конверсии будет не только увеличение изображений в карточке товара, но и в разделах, а также использование в вёрстке таких фишек, как увеличение изображения при наведении мыши на объект.

Вообще на конверсию торговой площадки влияют многие вещи, которые нам хорошо известны, например по контекстной рекламе. К примеру и Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс при настройке рекламных кампаний советуют для увеличения CTR рекламных объявлений в заголовках и описаниях объявлений, использовать ключевые слова именно в том порядке, в каком они стоят в поисковом запросе. Этот же приём помогает увеличить конверсию и на самом сайте. А вот огромный выбор товаров, напротив, негативно сказывается на количестве заказов. Необходимость долгой фильтрации товара и сложность подбора пугает потенциальных покупателей. Он не может остановится на чём то одном и идёт по наиболее простому пути – уходит с сайта. А между тем небольшая аналитическая работа по созданию групп товаров могла бы спасти положение. Не пора ли этим заняться?

 

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы, должно быть, Авторизованы что бы оставить комментарий.