Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Работа над конверсией

Работа над конверсией

Как вы думаете, в чем заключается самая большая сложность при увеличении конверсии сайта? Я вот думаю, что сложнее всего к владельцам сайтов приходит само осознание необходимости этой работы. Почему то у нас до сих пор считается, что в разработку сайта надо вложиться один раз. Сделал, наполнил, настроил рекламу или провел SEO-кампанию – всё. Сиди и изучай воронку продаж, получай прибыль. Лет пять назад может быть. Но только не сегодня. Почему? Потому что сегодня клиенту есть из чего выбирать. А когда выбор большой, клиент напрягаться не хочет. Он не собирается изучать особенности функционирования вашего сайта. Ему глубоко фиолетово до того, что вам не хватает времени или денег на, то чтобы упростить процесс заказа. Он знает, что ещё как минимум 5-10 компаний в этом городе предложат ему тот же самый товар или услугу, но в более понятной и удобной для него форме. Так что можно продолжать удивляться, что по кликам в Яндекс Директе никто ничего не покупает, а можно взять и провести небольшое мини-исследование, которое позволит улучшить конверсию и воронку продаж.

Поверьте, что такое исследование вы легко можете провести самостоятельно, не проводя сложных тестов. Для этого нужно лишь попросить реальных пользователей вашего сайта ответить на несколько вопросов. Специально отбирать экспертов в отрасли веб-разработки или маркетинга не нужно. Асессорами должны быть обычные люди из разных социально-демографических группа. Можно предложить им оценить качество ваших основных страниц и выдвинуть собственные предложения по улучшению страниц. Не помешает также сравнительный анализ системы заказа товара/услуги с вашими конкурентами. Главное, чтобы услуга или товар были идентичными. Пусть ваши асессоры скажут, что они считают более удобным у вас, а что у конкурентов? Полученную информацию обобщаем и выделяем несколько наиболее проблемных мест, которые следует менять немедленно. Меняем. Процедуру можно повторять несколько раз. Не забывая поглядывать в данные Метрики после каждого изменения на сайте.