Создание и продвижение сайтов в Новосибирске

Рынок digital маркетинга в 2018 году

За последний год уровень конкуренции в сегменте контекстной рекламы вырос настолько, что рекламодатели опять вспомнили об альтернативных источниках привлечения посетителей. В первую очередь о поисковом продвижении, SMM и партнерском маркетинге. Ещё год назад эти инструменты, казалось, навсегда потеряли возможность конкурировать по эффективности с контекстом. И что мы видим сегодня. Стоимость клика в некоторых сегментах бизнеса забралась так высоко, что уже сопоставима с доходом от совершенной сделки.

Разработчики Яндекса и Гугл, как могут работают над тем, чтобы реклама по-прежнему работала эффективно. В основном, инновации направлены на повышение точности таргетинга. Но усложнение рекламных сервисов неизбежно приводит к тому, что отладка рекламных кампаний отнимает все больше времени и рекламного бюджета. Для более точного анализа эффективности рекламы приходится внедрять колл-трекинг и сквозную аналитику. А на это тоже нужны и деньги и время. Я думаю, не ошибусь, если скажу, что и в 2018 году работа с рекламными инструментами продолжит усложняться и дорожать.

На этом фоне, трафик из социальных сетей и результатов обычного поиска вновь становится конкурентоспособным. При этом, за 2017 год эти инструменты, можно сказать, очистились от технологий, которые мешали им развиваться. Так например, сегмент SEO (поисковой оптимизации) в прошлом году окончательно оформился, как консалтинговая услуга направленная на построение правильной стратегии развития сайта. Грамотные SEO специалисты все чаще играют роль евангелистов для корпоративных сайтов, объединяющие под своим началом и контент-менеджеров и службу технической поддержки сайта. В сегменте SMM накрутки и бот-фермы также постепенно уступают место креативу. Причем, большинство компаний уже не ограничиваются одной или двумя социальными сетями. Думаю, что в 2018 году мы увидим лавинообразный рост числа корпоративных аккаунтов на YouTube и в Instagramm.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы, должно быть, Авторизованы что бы оставить комментарий.