Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Статистика поисковых запросов

Статистика поисковых запросов

Многие из вас, я думаю, убеждены, что именно в вашем бизнесе – самые дорогие и конкурентные ключевые слова. По своему опыту знаю, что на это часто жалуются строители, продавцы недвижимости и практически все представители турбизнеса от агентств до отельеров. Насколько это соответствует действительности мы сейчас и узнаем.

Для начала обратим своё внимание на зарубежный рынок. Американская компания ClickZ на днях опубликовала ТОП-100 самых дорогих «ключевиков» о статистики Google Adwords в США. Американцы в очередной раз доказали, что являются нацией юристов и адвокатов. Практически 80% всех запросов из самых дорогих, так или иначе связаны с оказанием юридической помощи. Рекордсменом же в этом списке является запрос BestMesitheliomalawer «лучший юрист мезителиома». Мезителиома – это такой вид раковой опухоли которую часто связывают с вдыханием асбестовой пыли. Стоимость данного запроса составляет. Вы не поверите: 935 долларов за клик. Так же в числе рекордсменов есть несколько запросов связанных с автострахованием и лечением, но находятся они уже на 25 строчке и уступают всякого рода лойерам по нескольку сотен долларов за клик.

А что же у нас? А у нас между прочим, тоже довольно симптоматичная и говорящая статистика. По данным на начало 2016 года самой дорогой тематикой была «лечение в Израиле». А на втором месте по популярности и дороговизне – целая группа запросов, связанных с регистрацией оффшоров. Впрочем эта статистика была обнародована задолго до «Панамагейта». Так что сейчас картинка может быть другой. Кстати, по сравнению с американскими рекордсменами наши лидеры, стоят в разы дешевле. В январе самый дорогой клик в Яндекс.Директе «лечение аденомы в Израиле» не дотягивал даже до 80 долларов. Так что если вы всё ещё думаете, что ваша контекстная реклама обходится вам слишком дорого, радуйтесь, что вы хотя бы не адвокат из Нью-Йорка. А ещё лучше отправьте нам свою заявку на аудит. Сделать это можно на сайте Smartword, либо в нашей группе facebook.