Создание и продвижение сайтов в Новосибирске

SEO больше не работает?

На прошедшей в минувшую среду конференции РИФ.Регион, докладчики, как могли разрушали довольно популярный в последние месяцы тезис о том, что поисковое продвижение больше не работает. Наиболее убедительно это получилось, на мой взгляд у руководителя проектов компании Комплето (Москва) Владимира Давыдова.

Вот вы например, обращаюсь сейчас к апологетам контекстной рекламы, знаете каково реальное пересечение аудитории, которая нажимает на платные объявления и тех, кто кликает на ссылки из органической поисковой выдачи. Не более 5%. Получается, что для максимально широкого охвата интернет-аудитории одного только контекста, будет, мягко говоря, недостаточно. Но главная проблема не в этом. По словам Владимира Давыдова – контекстная реклама, это платная игла, на которой плотно сидит подавляющее большинство коммерческих сайтов. Вы можете тратить десятки человекочасов в месяц на тонкие настройки и вебаналитику, высчитывать возврат инвестиций с каждого ключевого слова и объявления, добиваясь микроскопических повышений CTR. Это мало что изменит. Как только в силу каких-либо причин у вас не будет возможности заплатить за контекст, график вашей метрики рухнет быстрее, чем курс рубля в черный понедельник. А вслед за ним упадут и продажи. Так что, если вы не занимаетесь поисковым маркетингом, вы зависите от контекста полностью. Он ваш спаситель, но он же вас может и погубить.

Как быть? На этот вопрос Владимир Давыдов дал однозначный ответ: «Научите своих маркетологов разговаривать с SEO-специалистами на одном языке». Впрочем ровно то же самое он посоветовал и СЕОшникам. Хватит думать о том, что моя хата с краю: Я вам поставляю трафик на сайт, а как уж вы им распоряжаетесь, хорошо или плохо – это не моя проблема. Совет актуален, как никогда. По своему опыту могу сказать, что только совместная работа SEO-агентства и маркетинговой группы внутри компании позволяет сегодня добиться повышения лояльности пользователей к вашему сайту.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы, должно быть, Авторизованы что бы оставить комментарий.