Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / SEO для лендинга

SEO для лендинга

Все чаще приходится отвечать на вопрос: «Есть ли перспективы поискового продвижения для одностраничного сайта»? Я решил посвятить эту программу тому, чтобы удовлетворить назревший информационный запрос. Тем более, что назрел он не случайно. Повальное увлечение лендингостроением, охватившее население в возрасте от 20 и старше, настораживает. Многие искренне верят в то, что на одностраничнике с не самой оригинальной идеей сервиса, или товара можно по-быстрому разбогатеть. Надо всего лишь построить его по всем канонам науки о лидогенерации и подогнать туда грузовик с целевым трафиком. Если бы всё было так просто, то Новосибирск за полгода превратился бы в город 20-летних миллионеров. К сожалению, на практике путь к успеху через одностраничные сайты чуть более тернист и долог, чем обещают вам гуру онлайн-курсов от интернет-маркетинга.

Это было лирическое отступление. Вернемся к теме. Поисковое продвижение лендинга не гарантирует вам такое количество трафика, чтобы обойтись без других рекламных каналов: SMM и таргетированной рекламы. Но оно позволит вам получить часть трафика без оплаты за клик, то есть снизить вашу зависимость от рекламных источников. Поэтому SEO для лендингов делать нужно обязательно. Тем более, что работы по поисковому продвижению одной страницы не займут много времени и сил. Вот небольшой лайфхак. 5 шагов, которые позволят вашему лендингу добиться хорошей видимости в результатах поиска:

Первое: половина успеха зависит от правильно подобранного доменного имени. Выясните, какой поисковый запрос для вас самый главный и зарегистрируйте домен, который будет включат в себя этот запрос.

Второе: обязательно регистрируйтесь в справочниках Яндекса и Гугла.

Третье: подберите 5-6 ключевых слов и используйте их при создании текстового контента на сайте.

Четвертое: договоритесь с партнерами и потенциальными клиентами о перелинковке.

Последнее по списку, но не по важности: Не пренебрегайте семантической разметкой кода. Если последнее предложение не понятно, повторите его своему разработчику. Он поймет.