Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / SEO для YouTube в цифрах

SEO для YouTube в цифрах

Сегодня многие компании используют YouTube для трансляции своей экспертности на широкую аудиторию. Мы в агентстве SmartWord такой подход только приветствуем. Чтобы вы не чувствовали себя одинокими на пути продвижения корпоративного видеоканала, я собрал для вас несколько важных цифр, которые помогут вывести ваши видеоролики на первую страницу поисковиков. А это прямая дорога к большим просмотрам.

Цифры не мои. Исследование проводила компания Semrush, я выбрал оттуда самое интересное и перевел на русский.

YouTube для длинных видео?

Самый популярный миф: «YouTube – не для коротких форматов». Если говорить о популярном сейчас жанре интервью, то да. Но брендовые каналы в основном создают видеоролики в формате how to или обзоры продуктов. А от них, наоборот, ждут лаконичности. Хронометраж от 3 до 6 минут – самый популярный в этом формате. Всё, что короче минуты и длиннее десяти, редко появляется в ТОП-10 поисковых систем. Баланс между размером и качеством видео должен соблюдаться.

Описание к видео – обязательно?

Посмотрим на описания к видео. Больше половины роликов из ТОПа выдачи поисковых систем сопровождаются описанием на 100 слов и больше, и это не простой пересказ видеоролика. Так что 2000 знаков будут хорошей текстовой поддержкой для качественного видео и помогут ему пробить дорогу к зрителю.

Есть ли шансы на большой охват у новичков?

Влияет ли популярность канала на ранжирование в результатах поиска? Конечно. Было бы глупо это отрицать. Но всё же: 18% видео из ТОПа публикуются на каналах, у которых меньше 1000 подписчиков. То есть даже небольшие аккаунты имеют шансы попасть в заветную десятку результатов поиска.

Для этого нужно, чтобы три показателя вашего видеоролика были выше средних. Вот эти показатели:

  • время просмотра,
  • количество лайков,
  • количество возвратов к просмотру видео в течение 2-4 дней после публикации.

Алгоритм ранжирования YouTube придирчив, и просто публиковать видео в надежде на его благосклонность не стоит. После размещения надо самостоятельно активно продвигать свой контент по разным каналам, стараться охватить максимально широкую аудиторию, стимулировать к лайкам и комментированию. Со временем вы поймёте, что лучше заходит вашей аудитории, и точные попадания в их ожидания станут происходить чаще.