Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Скидки в Яндекс Директ отменяются

Скидки в Яндекс Директ отменяются

Яндекс отменяет скидки. Если вы активно пользовались Директом, то эта новость вас вряд ли обрадует. С 1 сентября ваша скидка в этой системе контекстной рекламы обнулится. Вероятнее всего, это обострит борьбу рекламодателей за размещение – над результатами поиска и на других конкурентных местах размещения. Но самое главное – они потеряют всякий стимул к тому, чтобы самостоятельно управлять своими кампаниями в Яндекс.Директ. До сих пор крупных рекламодателей удерживало от перехода на аккаунты рекламных агентств лишь наличие индивидуальной скидки в размере от 5 до 10 %. Теперь её нет. Равные ценовые условия заставят рекламодателей больше заботиться о повышении качества своих объявлений и улучшении кликабельности. Для этого могут потребоваться услуги привлеченных специалистов, которые разбираются во всех тонкостях алгоритма аукциона Яндекс.Директ.

Решение Яндекса отменить накопительные скидки однозначно трактуется рынком, как шаг, направленный на повышение лояльности со стороны авторизованных агентств контекстной рекламы, партнеров Яндекса. Они, скорее всего, смогут увеличить свои доходы за счёт увеличения числа клиентов, которые захотят перевести свои аккаунты под управление агентств.

Не могу не заметить и то, что контекстная реклама в Яндекс Директ постепенно становится всё больше похожей на рекламу своего основного конкурента – Гугл. Незадолго до этого Яндекс поменял тип аукциона, в результате которого назначается ставка за клик, и изменил правила размещения рекламных объявлений внутри блока. Теперь, для того чтобы получить более высокую позицию, недостаточно заплатить более высокую цену, вам также придется поработать над качеством объявления.