Создание и продвижение сайтов в Новосибирске

Сколько стоит создание рекламной кампании?

Сколько стоит создание рекламной кампании? Этот вопрос возникает часто, и каждый раз я пытаюсь убедить собеседника в том, что само по себе создание таргетированной, или контекстной рекламы не является завершенной услугой. Что запуск рекламной кампании – это лишь первый этап продвижения сайта, за которым обязательно должно идти несколько этапов корректировки и отсечения неэффективных ключевых слов. Иногда удается убедить в этом заказчика, но часто – нет.

Сложилась практика – оценивать качество рекламной кампании по количеству ключевых слов. Чем их больше в подготовленном проекте, тем лучше. В глазах заказчика это означает, что маркетолог поработал тщательно и ничего не упустил. Такая кампания запускается в работу, с хорошим бюджетом и вполне закономерно через месяц, а может и быстрее, рекламодатель обнаруживает, что бюджет заканчивается, трафик огромный, а количество заказов осталось приблизительно на том же уровне, что было до запуска рекламы?

Во всем винят маркетолога, который неправильно создал рекламу. Но так ли очевидна его вина, если вы сами отключили его от работы сразу же после запуска рекламной кампании? Хочу поделиться одним кейсом.

Для интернет-магазина сантехники была разработана рекламная кампания по продаже акриловых ванн в Яндекс Директ и Гугл Эдвордс, с двумя сотнями групп объявлений и бюджетом около 100 000 рублей в месяц. Через три недели работы, в кампании осталось 10% от изначально собранного семантического ядра. Именно эти ключевые слова приводили к оформлению заказов на сайте и звонкам в офис, при условии, что объявление рекламодателя по ним всегда находилось над результатами поиска. Стоимость клика выросла более чем в два раза, но бюджет рекламной кампании сократился на 40%, а количество заказов увеличилось на треть. Реклама начала окупать себя. Если бы взаимодействие рекламодателя с интернет-маркетологом закончилось на этапе создания кампании, то эта задача так и осталась бы не решенной.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы, должно быть, Авторизованы что бы оставить комментарий.