Скорость загрузки сайта, как фактор ранжирования
На что вы обычно смотрите, проглядывая статистику счетчика вашего сайта? Постараюсь угадать пять наиболее популярных отчетов, которые создает владелец ресурса: Посещаемость, отчет по источникам трафика, статистика отказов, популярные поисковые фразы, ну и что там ещё? Допустим конверсии, если они конечно настроены. Уверен, что такой отчет, как скорость загрузки сайта, для большинства владельцев интереса не представляет. И напрасно, потому что в отличие от вас поисковые системы измеряют эти показатели и используют их при ранжировании вашего сайта в результатах поиска.
Об этом стало известно, конечно не вчера. Помешанный на скорости загрузки своих сервисов Google, объявил о том, что скорость загрузки влияет на ранжирование сайта, дай бог памяти в 2010 году. Яндекс немногим позже. Но до тех пор пока российские специалисты по поисковому продвижению соревновались друг с другом по скорости закупки ссылок, на скорость работы сайта как-то никто не обращал внимания.
Теперь приходится обращать. И дело не только в отношении поисковиков. Дело в том, что скорость загрузки стала напрямую влиять на коммерческие результаты работы сайта. Доля пользователей мобильного интернета растёт очень быстро. А мобильные пользователи — это очень нетерпеливый народ. Стоит вашему интернет-магазину слегка затормозить, и клиент уже нажал на крестик в правом углу и вернулся на страницу поиска. Аналитики Google подсчитали, что сокращение скорости загрузки сайта на 2 секунды, без каких-либо дополнительных доработок приводит к увеличению количества просмотров страниц на 15-20%. Представьте насколько увеличивается время нахождения пользователей на сайте и снижается статистика отказов. Та самая статистика, которую вы просматриваете каждый раз заходя в аккаунт своего счетчика на сайте. Как можно ускорить сайт? Вариантов довольно много. Гугл в помощь. А если не разберетесь сами, заходите на smartword.ru, либо в нашу группу в facebook.