Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / SMM. Правильно ли вы продвигаете группу Вконтакте?

SMM. Правильно ли вы продвигаете группу Вконтакте?

Соцсети и уникальный контент. Считается, что это два несочетаемых понятия — оксюморон. Сегодня — это так, но как будет завтра — зависит в первую очередь от вас. Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы продвинуть вашу компанию в социальной сети, предлагаю вам несколько простых шагов, которые позволят вам превратить социальную сеть из забавной, но абсолютно бесполезной маркетинговой игрушки в реальный и далеко не самый дорогой инструмент привлечения клиентов.

Шаг первый: посмотрите какой контент использует ваш администратор группы для привлечения пользователей. Демотиваторы, копипаст, картинки шутки и глубокомысленные изречения. Всё это отправляем на свалку истории. Вам нужно, чтобы пользователь заходил в группу осознанно. Не старайтесь впихнуть ему как можно больше веселого, шокирующего и провокационного. Этого добра уже итак хватает в любой социальной сети, и, даже если, вы случайно зацепите своими шутками-прибаутками пару десятков новых подписчиков, вероятность их конвертации в постоянного посетителя — близка к нулю.

Наша с вами задача сделать так, чтобы пользователь ждал вашего очередного поста и был готов уделить ему несколько минут своего драгоценного времени. А для этого на начальном этапе нужен прежде всего экспертный контент. В зависимости от специфики бизнеса это могут быть: развернутые статьи, видео мастер-классы, аудиоподкасты с ответами на наиболее острые вопросы. И так далее. Заставьте своих экспертов поделиться некоторыми секретами. Соберите на этом свою первую аудиторию, а уж потом постарайтесь мотивировать её на создание собственного контента для вас.

И не надо частить с постами. Две-три полезных публикации в неделю будут намного эффективнее, чем двести.