Создание и продвижение сайтов в Новосибирске

Соцсети на B2B

Сегодня мы поговорим о том, как компании, работающей в сегменте b2b грамотно использовать социальные сети для достижения маркетинговых целей. В чем особенность продаж в данном сегменте рынка? В том, что почти всё держится на личных контактах, правильно? Хороший продажник охраняет свою базу клиентов от любых поползновений со стороны не только конкурентов, но и от коллег по офису. Хороший продажник использует любой повод для того, чтобы напомнить о себе клиенту – написать письмо, позвонить, назначить встречу. И это должны быть не пустые разговоры за жизнь и про бизнес. Хороший продажник ценит время своего клиента и не злоупотребляет своей возможностью общения с клиентом. Иначе в следующий раз, на его звонок могут и не ответить. А это очень важно, ведь для того, чтобы сделка состоялась, требуются, иногда, не один и не два контакта, а 5-10 и более.

Как же продвигать такой бизнес в цифровую эпоху? Сегмент рынка очень консервативный, но люди принимающие решения, которые на нём работают, тоже имеют личные e-mail’ы, телефоны и аккаунты в социальных сетях. А у социальных сетей есть возможность создания персонализированных аудиторий, используя ваши данные из CRM и клиентской базы. Вы группируете контактные данные по степени близости клиента к моменту принятия решения и создаете для каждой из групп соответствующий креатив со ссылкой на страницу сайта, или социальной сети. Размер каждой такой группы может быть очень небольшим – несколько десятков человек, то, что нужно b2b-бизнесу. А это значит, что и рекламные расходы будут невысокими. Чтобы реклама не сильно раздражала клиента, настраиваем частоту показа каждому пользователю, а ещё лучше – создаем несколько вариантов баннера и показываем их с определенной ротацией. Для оценки эффективности, можно использовать, как штатные возможности CRM, так и системы сквозной аналитики.

Я не буду утверждать, что этот способ размещения даст высокие показатели прямой конверсии в b2b, но то, что это отличный способ ненавязчиво напомнить клиенту о себе, повысить его информированность об услугах компании, благодаря которому вашему менеджеру по продажам при ближайшем контакте будет легче проводить личные переговоры.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы, должно быть, Авторизованы что бы оставить комментарий.