Создание и продвижение сайтов в Новосибирске

Тренды контекстной рекламы 2016

2016Контекстная реклама оказалась единственным растущим сегментом рекламного рынка в 2015 году. Это конечно внушает оптимизм. Но одним только оптимизмом сыт не будешь. Не случайно многие эксперты заговорили о том, что многие рекламодатели сегодня начинают относиться к  контекстным технологиям рекламы, как «волшебной пилюле», которая просто обязана излечить сразу все болезни худого маркетинга. Хочу вас огорчить. Этого не произойдёт. Сколько бы вы не бились за повышение конверсии и за привлечение лидов, если на конце этой цепочки будет находиться невзрачный сайт и хамоватый оператор колл-центра, продажи не вырастут.

Но мы не будем сейчас говорить о прописных истинах. Предлагаю лучше обсудить, какие технологии в контекстной рекламе будут определять рост в наступившем году.

Первое слово будет, безусловно за веб-аналитикой. Многие рекламодатели ещё в прошлом году перешли к оценке эффективности рекламы, которая базируется не на количестве переходов, а на количестве полученных заказов. В этом году такой подход станет общепринятым.

Во-вторых, продолжится активное развитие сегмента мобильной рекламы в контексте. Это связано и с развитием инструментов рекламы на мобильных экранах и с продолжающимся ростом аудитории.

Многие эксперты прогнозируют, что 2016 год станет золотым годом для колл-трекинга. Это технология отслеживания звонков клиентов по рекламным источникам. Вполне возможно, что рынок колл-трекинга действительно будет расти, тем более что на нём появляются всё новые игроки, которые двигают цену на данную услуги вниз.

Крупные рекламодатели будут активно тестировать новые технологии и носители, которые сегодня предлагают Яндекс, Гугл. Это в первую очередь технологии динамического ремаркетинга и динамической поисковой рекламы. Первая позволяет работать с клиентом, которые уже контактировал с вашим сайтом, а вторая существенно облегчает работу с большими данными.

Если есть желание обсудить тему более подробно, приглашаю в нашу группу в facebook.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы, должно быть, Авторизованы что бы оставить комментарий.