Создание и продвижение сайтов в Новосибирске

Разрабатываем Digital стратегию, в зависимости от типа бизнеса.

В прошлый четверг на заседании «Клуба Директоров» посвященном маркетингу задали вопрос, можно ли подобрать универсальный набор маркетинговых инструментов в интернете, в зависимости от типа бизнеса. Давайте попробуем. Вопрос, ведь на самом деле очень актуальный, потому что сплошь и рядом можно видеть примеры, когда бизнесу предлагают услуги, которые по определению не могут дать результат, просто потому, что целевая аудитория не использует эти каналы коммуникации. Если захотите возразить, дополнить не сдерживайте себя. Буду рад подискутировать на эту тему в нашей группе facebook.

Начнем с сегмента услуг b2b. Для уникальных узкосегментированных услуг сложнее всего подобрать работающие маркетинговые инструменты. Здесь все держится на прямых продажах. Я думаю, что хороший эффект будут давать раскрученные личные аккаунты ваших экспертов, являющихся носителями уникальных компетенций. И их присутствие на тематических онлайн-ресурсах.

Способы продвижения широко востребованных b2b услуг, таких как: бухгалтерия, оценочная деятельность, оформление разрешительной документации, те же что и при продвижении услуг для населения. Здесь можно воспользоваться довольно широким набором инструментов: поисковое продвижение, контекстная и таргетированная реклама, в меньшей степени – SMM, скорее, как вспомогательный канал привлечения трафика. Кстати, в b2b также по-прежнему хорошо работает старый добрый e-mail маркетинг, при условии, что база данных у вас отобрана вручную и вы тщательно работаете над контентом. А вот в сегменте b2c рассылка писем, как правило, не дает желаемого результата.

Для ритейлеров, а в контексте нашей программы речь идет только об онлайн-ритейле, набор рабочих инструментов очевиден:

Остается сегмент FMCG. Товары массового спроса. Для этого сегмента рынка интернет-маркетинг является далеко не самым важным, но надо отметить, что сегодня интернет-гиганты могут предложить и для крупных брендов довольно широкий охват и хороший выбор медиаконтента для коммуникации с вашей аудитории. Это видеореклама (например, в youtube), размещение в рекламных сетях Яндекс и Гугл, таргетированная реклама в социальных сетях, а также прямое размещение в популярных аккаунтах и блогах. Интересный контент и правильный таргетинг дадут в этих медиа эффект, уж точно не ниже, чем на традиционных носителях. Программу можно повторно прослушать на сайте smartword.ru.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы, должно быть, Авторизованы что бы оставить комментарий.