Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / XII Сибирские интернет недели

XII Сибирские интернет недели

В воскресенье в Новосибирске завершилась программа 12-х Сибирских интернет-недель. Первый день был полностью посвящён PR и коммуникациям в социальных сетях. И лично мне больше всего понравилось выступление Управляющего партнера компании Idea Nova Артема Чучакина. Он довольно наглядно показал, что хайп ради хайпа не дает желаемого результата в социальных сетях и не только не способствует росту лояльной аудитории, а наоборот, может привести к её сокращению. Но в кулуарах мы поговорили с Артёмом о том, почему его компания предпочитает искать клиентов на московском рынке. На новосибирском рынке почему-то SMM оказался за рамками интересов крупных компаний.

Очевидно, что эта категория Заказчиков редко планирует интересные коммуникационные проекты в социальных сетях, в основном ограничиваясь жизнеописанием своей деятельности. Эта работа, как правило, выполняется самостоятельно in-house, либо с привлечением фрилансеров. Услуги фрилансеров, конечно стоят дешевле, но такой подход, по словам Артёма не всегда оправдан.

Кстати, почти все спикеры отметили, что Новосибирск сильно отличается от других региональных центров. У нас не так много крупных digital-агентств. Один из собеседников даже назвал наш город – столицей фрилансеров. Но об этом уже в следующих программах.