Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Яйца нельзя хранить в одной корзине

Яйца нельзя хранить в одной корзине

Трафик сайта не должен зависеть только от одного источника. Если вы делаете ставку только на контекстную рекламу, ну или допустим, только на Instagram, вы здорово рискуете. Что вы будете делать, если цена за клик в контексте вырастет в 2 раза, или пользователи выбранной вами соцсети, начнут мигрировать, к примеру в мессенджеры или в новую сеть. И то и другое уже случалось в истории. Причем не так давно.

Вместо того, чтобы лихорадочно тушить пожары, предлагаю порассуждать на тему альтернативных каналов трафика и начать их заблаговременно развивать. На первое место среди таких источников, я бы поставил канал в YouTube. Он, сам по себе, может быть хорошим способом привлечения клиентов. По данным исследования, Adweek, около 70% пользователей предпочитают посмотреть видеообзор о товаре или воспользоваться видеоинструкцией, прежде чем принять решение о покупке. Ещё один плюс Youtube – это возможность добавить в описание видеоролика ссылку на сайт. Если ваше видео станет популярным, то эта ссылка будет ежедневно приводить по несколько десятков посетителей.

На второе место я бы поставил, не удивляйтесь, e-mail маркетинг. Можно сколько угодно говорить о том, что рассылки умерли. От этого они не станут менее эффективными. Умер почтовый спам. Но сама по себе электронная почта остаётся предпочтительным каналом общения для 60% пользователей интернета во всем мире. И если мессенджеры, соцсети и Youtube выбирают для себя представители поколения Z, то электронная почта поможет вам наладить контакт с потребителями постарше. CTR у рекламных рассылок, составленных по собственной персонализированной базе адресов в несколько раз выше, чем у таргетированной рекламы в соцсетях.

Конечно, я назвал далеко не все источники трафика. Сюда можно добавить и гостевой постинг и работа с сервисами отзывов. Все зависит от креативности вашего отдела маркетинга и от поставленных задач.