Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Зачем нужна микроразметка и строка внутреннего поиска по сайту?

Зачем нужна микроразметка и строка внутреннего поиска по сайту?

Работая над крупным проектом, мы, как правило, концентрируемся на главном и очень часто не уделяем должного внимания мелочам. А мелочи очень чувствительны к вашему вниманию. Они не прощают забвения. Поэтому сегодня речь пойдет как раз о таких небольших фишках в поисковой оптимизации сайта, которые вашему интернет-маркетологу могут показаться слишком мелкими, чтобы обращать на них внимания.

Начнём с разметки. Всем хорошо известно, что использование разметки Schema.org позволяет повысить привлекательность сниппета вашего сайта в результатах поиска. Сниппет – это заголовок и краткое описание страницы, которое поисковые системы берут с вашего сайта и выводят на страницу поисковой выдачи. Микроразметка Schema.org позволяет вывести туда дополнительные ссылки на другие страницы сайта, что резко повышает вероятность клика именно на вашу ссылку. Однако использование этого инструмента пока так и не вошло в привычку.

Совсем другая ситуация со строкой внутреннего поиска по сайту. Было время, когда внутренний поиск считался маст-хэвом даже на сайтах визитках. Теперь же можно встретить довольно крупные порталы и даже торговые площадки, на которых строка поиска либо отсутствует, либо расположена в таком месте, куда глаз пользователя добирается очень редко. Между тем, активная строка поиска – это отличный источник информации для интернет-маркетолога. Какая сегодня главная проблема для поискового продвижения сайта? Правильно. Найти такие ключевые слова, которые бы давали максимум трафика при минимуме трудозатрат. Соответственно, с помощью удобной строки поиска мы не только облегчаем поиск информации, но и получаем достоверные данные о том, что ищет пользователь на вашем сайте. В общем, вам задание на неделю: реабилитируйте строку внутреннего поиска и интегрируйте микроразметку. А в следующий раз мы расскажем вам о том, как бороться с большим количеством отказов в статистике посещений. Послушать выпуск можно на smartword.ru. Заходите.