Интернет реклама

Главная / Услуги / Интернет реклама

Как мы работаем
с таргетированной
и контекстной рекламой

Рекламный инвентарь подбирается индивидуально

В зависимости от поставленных целей, сферы бизнеса клиента и имеющихся показателей веб-аналитики мы подбираем оптимальные рекламные каналы и инструменты.

Ежедневный контроль, еженедельная оптимизация

В любой рекламной компании в интернете всегда можно что-нибудь улучшить. Корректировка семантического ядра и таргетинга, изменение бюджета, креативов и целевых страниц – вот список инструментов, с помощью которых мы добиваемся эффективности от интернет-рекламы.

Рекламная платформа — для клиента, а не наоборот

У нас нет предпочтений при выборе рекламного инвентаря. Используя глубокие возможности веб-аналитики, мы подбираем самые эффективные каналы коммуникации и используем их возможности на 100%.

Что нужно знать при заказе интернет-рекламы?

Результативность интернет-рекламы во многом зависит от качества страниц, на которые ведут ссылки ваших объявлений и баннеров. Если ваша рекламная кампания не заработала сразу, не спешите обвинять «директолога». Добиться высоких показателей от контекстной и таргетированной рекламы можно путем глубокого анализа веб-статистики с внедрением изменений в рекламных кампаниях и на страницах сайта. В некоторых сферах бизнеса, для этого требуется несколько этапов A/B тестирования. Не бывает простых решений для сложных задач.

Далее

Кого мы привлекаем к разработке рекламы?

Интернет-маркетолог

Формирует семантическое ядро для рекламной кампании. Определяет рекламный инвентарь. Корректирует рекламные кампании после запуска.

Копирайтер

Составляет тексты рекламных объявлений. Формирует УТП для всей рекламной кампании и для страниц сайта на основе брифа.

Usability-менеджер

Определяет проблемные элементы посадочных страниц и предлагает варианты изменений, которые позволят улучшить удобство восприятия интерфейса сайта пользователями.

Дизайнер

Разрабатывает рекламные баннеры для таргетированной и медийной рекламы. Предлагает визуальные решения по изменению интерфейсов страниц, на основе предложений usability-менеджера.

Веб-аналитик

Анализирует результаты работы команды, совместно с интернет-маркетологом разрабатывает план оптимизации работающих рекламных кампаний.

Далее

Сколько стоит настройка и
сопровождение рекламных кампаний?

  • «Яндекс.Директ»
  • 10 000 ք  
  • Включает в себя разработку поисковой рекламной кампании, рекламной кампании в РСЯ и ретаргетинг, а также настройку системы сбора статистики Яндекс.Метрика.
  • Оставить заявку
  • «Яндекс.Директ и Google Реклама»
  • 20 000 ք  
  • Включает в себя разработку поисковой рекламной кампании в двух рекламных платформах, рекламной кампании в РСЯ/КМС и ретаргетинг, а также настройку систем сбора статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
  • Оставить заявку
  • «Performance маркетинг»
  • договорная  
  • Индивидуальный подбор рекламного инвентаря и комплексная разработка рекламных кампаний. Интеграция системы сквозной аналитики. Работа на достижение бизнес-результата.
  • Оставить заявку

Мы включаемся в ваш бизнес, вникаем в его задачи и развиваем ваш проект в тесном сотрудничестве с вашей командой. Если же у вас нет своих специалистов, которые отвечают за digital-маркетинг, то мы готовы предложить вам своих специалистов с почасовой оплатой. Отправьте заявку.