Создание и продвижение сайтов в Новосибирске

Блог

15 Теория малых дел — тактика SEO продвижения на 2019 год

Помните, у русских революционеров конца 19 века, кажется у «народников» была одно время популярна так называемая «теория малых дел». Основной её смысл, если я правильно помню, сводился к тому, чтобы пойти в народ и за счет работы на местах, врачами, учителями, адвокатами сделать его жизнь лучше.

Кейс: Создаем работающую кампанию в ретаргетинге

Сейчас у всех на слуху сквозная аналитика, колл-трекинг и прочие высокотехнологичные способы повышения конверсии. Нисколько не умаляя их эффективности, я все-таки хочу заметить, что в арсенале Яндекс Директа и Google Рекламы есть и более простые методы, и притом бесплатные.

Как рекламировать в интернете оффлайновый бизнес?

Традиционное разделение маркетинговых коммуникаций на digital и оффлайн безнадежно устарело. Нет, это новость. Это констатация давно свершившегося факта.

SEO-тренды 2018 года

Сегодняшняя тема возможно будет сложной для восприятия, но, я считаю, что она очень важна для любого предпринимателя, который действительно болеет за то, чтобы его бизнес был представлен в онлайне, не только в виде рекламных ссылок Яндекс.Директа, но и в обычных результатах поиска.

Соцсети на B2B

Сегодня мы поговорим о том, как компании, работающей в сегменте b2b грамотно использовать социальные сети для достижения маркетинговых целей. В чем особенность продаж в данном сегменте рынка?

О чем расскажут Показатели качества в Яндекс Вебмастер?

Очень интересное дополнение появилось в интерфейсе Яндекс.Вебмастер на прошлой неделе. Если есть 10 минут свободного времени, зайдите туда и познакомьтесь с новыми возможностями этого сервиса.

Разочарование контекстом

Весьма распространенное психологическое состояние среди предпринимателей. В чем его причины? Если в двух словах, то – во внешней простоте настройки контекстной рекламы.

AB тестирование – это наше всё

Сегодняшний выпуск – программы Маркетинг 2.0 будет одой если не любви, то безграничной признательности к технике A/B тестирования. Что такое A/B тесты, маркетологи хорошо знают.

Разрабатываем Digital стратегию, в зависимости от типа бизнеса.

В прошлый четверг на заседании «Клуба Директоров» посвященном маркетингу задали вопрос, можно ли подобрать универсальный набор маркетинговых инструментов в интернете, в зависимости от типа бизнеса.

SEO трафик не для всех

Расскажу об одном кейсе, который мне довелось анализировать на прошедшей неделе. Студия печати в течение нескольких месяцев занималась продвижением своего сайта в результатах поиска.