Tree Testing, или как создать идеальную структуру сайта?

Приходилось ли вам задумываться о том, как правильно назвать страницу сайта, категорию интернет-магазина, в каком из разделов создать нужную страницу, чтобы ваши посетители быстро её нашли? Можете не напрягать память. Ответ и так известен. Такая проблема возникает при разработке или редизайне сайта в 100%...

Как продвинуть компанию в Яндекс Дзен?

Несмотря на то, что наш мир напичкан коммуникациями, как простуженный – аспирином, создавать прочные эмоциональные связи между брендами и потребителем с каждым годом становится всё сложнее. Прямая реклама стоит слишком дорого, её эффективность снижается. Органические каналы, трафика такие как SEO и SMM, не дают...

Какая доменная зона лучше?

Доменное имя – один из ключевых активов вашего интернет-проекта. Инвестиции в SEO-продвижение сайта закрепляются именно за доменом, поэтому так важно сразу подбирать имя, которое впоследствии вам не захочется изменить. Несмотря на то, что поисковыми системами предусмотрена технология безопасного переезда сайта с одного домена на...

Влияют ли отзывы на ранжирование сайта?

Как и обещал, сегодня продолжаем тему отзывов, но рассмотрим ее под другим углом: какое влияние оказывают отзывы на позиции вашего сайта в Интернете? Вы наверняка знаете, что у ведущих поисковиков есть специальные географические блоки с выдачей контактов местных компаний на интерактивной карте, которые появляются...

Управление репутацией в интернете. Как реагировать на негатив?

Сомневаюсь, что есть люди, которым нравится работать с негативными отзывами. Клиента, который оставил плохой отзыв, часто записывают в «неадкваты». И даже в попытках снизить негативное влияние от этого отзыва у менеджеров, а ещё больше у руководителей бизнеса часто сквозит личное неприязненное отношение его автору....

От «фишек» к digital стратегиям

Маркетинг в цифровой среде поражен всеобщей фишкозависимостью. Термин не мой, но, на мой взгляд, очень точный. Малый бизнес сегодня, в погоне за немедленной прибылью, перебирает один за другим инструменты интернет-маркетинга. Не работает контекст, попробуем SEO, не получилось в SEO, значит нам нужны соцсети: SMM...

Как слишком пристальное внимание к рекламе может погубить вашу кампанию?

Рекламодатели уверены, что если контекстная реклама не работает, то главный виновник - слишком нерадивый директолог. Умные программисты из Яндекса и Гугла придумали такие точные методы нацеливания и веб-аналитики, директологи не хотят ими пользоваться. Они: подбирают недостаточное количество ключевых слов, не уделяют должного времени сегментированию...

Какие виды покупок подходят для социальных сетей?

«Мне сайт не нужен, я всё продаю через Instagram» – очень распространённая сейчас точка зрения. И, кстати говоря, на стадии стартапа, имеющая право на жизнь. Но для стабильно работающего бизнеса, немного однобокая. Почему я так считаю? На днях мы разбирали паттерны поведения потребителей, которые покупают,...

Когда занимаешься контент-маркетингом без стратегии

На этой неделе я выполнял аудит каналов коммуникации строительной компании. Не буду её называть, потому что результаты оказались не очень приятными для Заказчика. Исследование должно было ответить только на один вопрос: «Почему интернет ресурсы компании, а это: сайт, несколько продуктовых лендингов и аккаунты во...

Digital консультации — учимся на чужом опыте

Объёмы задач в digital постоянно растут. Даже в малом бизнесе, ежемесячные трудозатраты таковы, что иногда выгоднее нанять специалиста, или даже сформировать отдел in-house, чем отдавать эти задачи на аутсорсинг. Но как раз на этом этапе и возникает главная проблема. Кадровая. Необходимые компетенции Спектр задач, которые предстоит...

Повышаем эффективность РСЯ с помощью lookalike и микроконверсий

Давайте поговорим о пользе микроконверсий. Когда вы только запускаете рекламную кампанию, у вас почти наверняка возникнут проблемы с тем, чтобы быстро получить достаточное количество достижений цели по полноценным конверсиям, которые привели к оформлению лида или заказа. Оценивать вовлеченность пользователей придется по другим событиям. Если внимательно...

Бесплатные маркетплэйсы от Google и Instagram

На рынке товарных агрегаторов грядут большие перемены. Сразу два крупных игрока в конце мая заявили о том, что запускают бесплатные приложения по созданию интернет-магазинов на своей платформе. И каких игрока… Facebook вместе с Instagram и Google, у которого уже давно существует сервис Google Shopping,...