Создание и продвижение сайтов в Новосибирске

Блог

Рынок digital маркетинга в 2018 году

За последний год уровень конкуренции в сегменте контекстной рекламы вырос настолько, что рекламодатели опять вспомнили об альтернативных источниках привлечения посетителей. В первую очередь о поисковом продвижении, SMM и партнерском маркетинге.

5 коммерческих факторов, которые легко улучшить

Что вызывает доверие клиентов к компании? Офис в хорошем бизнес-центре, качественная телефония, профессиональные сотрудники, удобные финансовые инструменты. Важность этих факторов очевидна, неоспорима и не требует доказательств.

Давно вы замеряли скорость загрузки своего сайта?

Давно вы замеряли скорость загрузки своего сайта? Сделать это можно бы через бесплатный сервис PageSpeed Insights от Google. Если делаете это регулярно, мои поздравления – вы относитесь к очень немногочисленной категории владельцев.

Брендовый трафик

BrandСейчас очень модно говорить о том, как увеличить долю брендового трафика на сайт компании. Хорошо это или плохо? Тема это довольно серьезная и не на одну программу.

Надо ли привлекать SEO-шника к разработке сайта

blog2Надо ли привлекать к разработке или редизайну сайта специалиста по поисковому продвижению? Для меня ответ — однозначный. Надо и желательно на ранней стадии.

Коротко о коммерческих факторах ранжирования Яндекса.

yandex_factorКрупные компании, лидеры рынка, нередко уступают молодым игрокам на поле digital маркетинга. Почему это происходит?

Как работает поисковый алгоритм «Королев»?

korolevКрупнейшие эксперты в области поискового маркетинга на прошлой неделе активно обсуждали поисковый алгоритм Яндекса который называется «Королев». Чем объяснить такую синхронность?

Контент-маркетинг: не рефлексируйте, распространяйте

content-marketingНадо ли целенаправленно распространять контент? В идеальном мире, наверное, нет. В том мире, где ваша компания работает в узкой нише, каждый сотрудник является носителем уникальных знаний, а маркетолог – копирайтер от бога.

Санкции поисковых систем

poiskovye-sankciiСегодняшнюю программу стоило бы назвать «Преступление и наказание». За какие преступления при создании сайта можно получить вполне реальные наказания и от кого?

Конечная цель контент-маркетинга.

контент маркетолог от бога)Нам надо наполнить сайт. Именно так звучит 90% заявок, связанных с созданием контента, которые поступают к нам через сайт. Вынужден признать, что подавляющее большинство клиентов digital агентств относятся к контенту с убийственной утилитарностью.