Создание и продвижение сайтов в Новосибирске

Популярные методы интернет рекламы в банковской сфере

bankiОнлайн портал FinancialBrand выяснил, какие методы интернет рекламы были наиболее востребованными в банковской сфере в текущем году. Уверен, что эти тренды будут интересны всем, чей рекламный бюджет в интернете исчисляется шестизначными цифрами.

Поверьте на одном контексте свет клином не сошёлся. И если вас не устраивает эффективность товарной или контекстной рекламы, посмотрите, какими инструментами пользовались зарубежные финансовые компании в уходящем году. На первом месте по динамике роста была «нативная реклама». Это новый способ размещения, который предполагает максимально естественное размещение рекламы на страницах тематических интернет-ресурсов. В этом году на рынке появились системы которые позволяют автоматизировать процесс закупки такой рекламы, что позволило сегменту расти.

Сохраняется высокий рост продаж в сегменте автоматизированной закупки контекстной рекламы. В ближайшем будущем, по мнению экспертов, этот тренд станет лидирующим на рынке контекста.

Ретаргетинг в этом году стал мейнстримом. Работать с этим инструментом научились не только агентства, но и конечные рекламодатели. Это самое яркое доказательство того, что ретаргетинг очень эффективен. Также эксперты отмечают взрывной интерес к «аналитике данных». Объясняется это тем, что маркетологам теперь доступно намного больше данных и они умеют ими управлять.

Почти на 30% выросла частота запросов, связанных с контент-маркетингом в банковской сфере. До сих пор этот инструмент не был столь популярным в финансовой среде. Если говорить о рекламе в социальных сетях, то наибольший интерес у банков был связан с рекламой в Facebook. Но в целом интерес к таргетированной рекламе в соцсетях в 2015 году был ниже, чем годом ранее. В сегменте разработки главным трендом 2015 года стали решения в области мобильных платежей и мобильного банкинга.

Если вас заинтересовали эти способы рекламы и вы хотите обсудить тему более подробно, сделать это можно на нашем сайте smartword.ru и в группе facebook.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы, должно быть, Авторизованы что бы оставить комментарий.