Создание и продвижение сайтов в Новосибирске

Helpdesk для сайта сервисной компании.

hd

Сегодня многие сервисные компании, службы по ремонту офисной техники, различного оборудования, фирмы оказывающие юридические, транспортные и бухгалтерские услуги, массово заболели строительством лэндингов. Не скажу, что это плохо. Наверняка многие из лендингов успешно выполняют поставленную перед ними задачу. В то же время, такое движение хорошо проторённой дорожкой, на мой взгляд противно самой идее предпринимательской деятельности. И если уж вы решили связать свою жизнь с этой деятельностью, то стоит пробовать что-то новое, в том числе и в интернет-маркетинге.

Причем иногда достаточно лишь посмотреть на успешные методы работы в смежных отраслях, и попробовать перенести их на свою поляну. Применительно, к малому бизнесу, оказывающему сервисные услуги… Какая самая большая проблема для таких компаний? Безусловно, это обработка входящих заявок от клиентов. Прием заявок по почте, телефону и скайпу хороши на начальному уровне, когда клиентов немного и объемы заказов невелики. Стоит только бизнесу немного подрасти и вы неизбежно сталкиваетесь с тем, что часть заявок загадочным образом теряется по пути от клиента до вашего сотрудника, вторая часть выполняется, но не в срок, третья выполняется в срок, но вы забываете сообщить об этом вашему клиенту и узнать, насколько он доволен качеством услуги. В итоге, менеджер, либо руководитель в режиме 24/7 сидят в онлайне, обрабатывая входящий трафик, а доля довольных клиентов не превышает 50%.

Посмотрим по сторонам. В IT-сфере уже давно решили эту проблему с помощью сервиса хелпдеск, то есть стол помощи. Хелпдеск подразумевает наличие клиентского портала на котором ваши клиенты могут отправлять заявки отслеживать их статусы и оценивать работу ваших сотрудников. Часть обращений можно и вовсе перевести в режим самообслуживания, если составить перечень ответов на наиболее частные вопросы клиентов. Владельцу же бизнеса такой сервис представляет полезнейший срез информации о степени загруженности персонала и реальных трудозатратах на каждую заявку. Вы думаете, что разработка такого сервиса стоит огромных денег и вам это не по карману? Ничуть не бывало.  На рынке уже давно представлены готовые решения. Надо лишь выбрать то, что лучше всего подходит вам по функционалу и тарифам.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы, должно быть, Авторизованы что бы оставить комментарий.