Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Как писать, чтобы получить больше трафика?

Как писать, чтобы получить больше трафика?

Как получить максимум лайков, ссылок и репостов на свои посты и статьи? SMM-щики и контент-маркетологи ломают головы:

  • Чем заинтересовать аудиторию?
  • Как получить от неё одобрительные сигналы?

Самый лёгкий путь – это «хайп» и «провокативный контент». К сожалению, не всем он подходит. Маркетолог строительной компании или крупного банка вряд ли сможет встроить скандальную хайповую тематику в свою контент-стратегию. Хотя… попытки предпринимаются:

Но эта статья не про «хайп», а про правильный выбор форматов для текста. Американское контент-маркетинговое агентство Fractl не поленилось и провело исследование, которое должно было ответить на вопрос, какой контент получает наибольший отклик от читателей. Проверяли на 5000 публикаций, каждая из которых имела не менее 25 ссылок или репостов. Результаты разбили на две колонки. В одной колонке – рейтинг по типам статей, а во второй – по тематике.

Если у вас есть базовые знания английского, то вы легко разберетесь в этих результатах и без моей помощи. Average Evergreen Score – можно перевести дословно как «средний показатель вечнозелёности». «Вечнозелёным контентом» на языке интернет-маркетологов называются публикации, которые привлекают трафик и вызывают реакцию пользователей в течение длительного времени. Давайте посмотрим, какие форматы текстов имеют самые высокие шансы стать «вечнозелёными». Смотрим на левую колонку.

Пошаговые инструкции

На первом месте именно этот формат. Вернее, несколько форматов. Исследователи разделили их на несколько групп: How-to article, What post, Why post. Другими словами, все статьи, которые содержат познавательную информацию и начинаются со слов «Как сделать…», «Что такое …», «Почему…», как правило, вызывают более высокое вовлечение у аудитории и желание поделиться текстом или оставить комментарий. В эту категорию входят все виды инструкций (гайдов) и справочная информация.

Списки, рейтинги

Публикации, которые содержат перечень каких-либо данных или фактов, находятся на втором месте по своей вовлекающей способности. Сюда попадают все тексты, написанные в формате: «10 самых лучших…», «Неизвестные факты о…», «Топ-5 самых популярных…» и т.п.

Инфографика

Тоже очень популярный у пользователей формат. Инфографика, в отличие от текста, наглядна и позволяет быстро ухватить суть сообщения. Именно это преимущество и вызывает положительный отклик.

Ну а далее уже идут различные комбинации форматов. К моему удивлению, статьи с видео оказались далеко не на первом месте.

Размер не имеет значения

Команда, проводившая исследование, также задалась вопросом: какова оптимальная длина публикации. Выяснилось, что контент, длина которого составляла меньше 1000 слов, имел самое большое желание поделиться. Но и многие более длинные статьи также получали много репостов.

Из этого напрашивается очевидный вывод о том, что размер публикации должен напрямую зависеть от темы публикации и целевой аудитории. Автору следует чувствовать намерения читателей и в тех случаях, когда пользователи ищут быстрые ответы, давать им информацию в сжатом виде. Если же тема публикации предполагает углублённый анализ, то её размер не следует ограничивать – необходимо раскрыть описываемую проблему максимально полно.

Нет комментариев
Оставить комментарий.