Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Как продвигать сайт в Яндексе в 2016 году

Как продвигать сайт в Яндексе в 2016 году

Год уходящий стал годом детерминированного хаоса. Нет, я не о политике и даже не о ситуации в российской экономике. Речь пойдет о вещах куда более приземленных. А именно о поиске Яндекса. Каких только финтов не выкидывал российский поисковик в уходящем году. Отключал влияние ссылок, наказывал за накрутку и ссылочный спам, потом снова включал ссылки. В конце концов, запустил новый алгоритм, который перетрясает результаты поисковой выдачи с частотой два раза в месяц. Но вот что характерно. Несмотря на сильнейшие взлёты и падения некоторых позиций сайтов в Яндексе, общее количество посетителей из Яндекса практически не меняется. Одни поисковые запросы молниеносно падают, другие в этот же момент взлетают.  Как долго продлится эта предновогодняя феерия предсказать сложно. На то он и хаос.

Как действовать в этих условиях компаниям, которые по-прежнему рассчитывают получать из результатов поиска в Яндексе своих посетителей и клиентов. Очевидно, что продвижение в Топ-10 по 20-30 наиболее частотным поисковым запросам больше работать не будет. Лучше всего ориентироваться на общие показатели видимости сайта в результатах поиска, исключая брендовые поисковые запросы. Как продвигать  — это вопрос не первого порядка и вряд ли владельцу интернет-ресурса следует вникать в эту довольно сложную технологию. Гораздо важнее, понимать, как правильно посчитать эффективность поискового продвижения. А для этих целей лучше всего подойдут стандарты KPI, которые не первый год используются в контекстной рекламе: стоимость привлечения посетителя, стоимость привлечения лида и окупаемость инвестиций. Хотите обсудить эту темы, заходите на smartword.ru и в нашу группу в facebook.