Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Как продвинуть малый бизнес в интернете?

Как продвинуть малый бизнес в интернете?

Вы владелец независимой торговой точки, салона красоты, юрист или риелтор. Вы недавно начали и у вас пока ещё нет собственного вебсайта? Не беда. Руководитель отдела разработки программ корпорации Google Майли Оуви поможет вам извлечь выгоду из интернета, даже при таких исходных данных .

На днях в блоге для вебмастеров Гугл появилась серия видеороликов, где на доступном английском менеджер Гугла доказывает, что для увеличения прибыли с помощью интернет-каналов небольшой частной компании, вовсе не нужен собственный сайт. Майли предлагает использовать для продвижения весь комплекс каналов социального маркетинга. Естественно, все рекомендации построены на основе таких каналов Google +, Google.Maps, LinkedIn, Yelp и Facebook. Вы можете заменить Yelp на Фламп, Google.Maps на 2gis (или Яндекс.Карты). Суть не меняется. Генеральная идея, которую продвигает Майли Оуви, заключается в том, что небольшому локальному бизнесу на начальном этапе не стоит воспринимать интернет, как возможность заявить о себе целому миру. В самом деле, никто не поедет к вам из соседнего города, чтобы сделать маникюр или взять уроки йоги. А вот вероятность звонка от пользователя, который искал в своем смартфоне ближайший от него салон красоты или фитнес-центр — очень высока. По статистике, 85% владельцев смартфонов регулярно используют его для поиска информации о локальном бизнесе. 81% совершают действия по итогам этого поиска. Из них 46% сразу же отправляются в выбранное место (если конечно владелец не поленился указать часы работы), а 35% предварительно звонят. В одном из видеороликов Майли рассказывает о том, как получить этих клиентов. К примеру, для повышения видимости в Гугле по геолоцированным запросам палочкой-выручалочкой является правильно оформленная страница в Гугл +. Именно оттуда попадает информация на Google.Maps и в быстрые результаты поиска. У Яндекса, соответственно, есть аналогичный проект «Справочник». Для того, чтобы вас выбрали из десятка аналогичных услуг, расположенных неподалеку, Майли рекомендует позаботиться о наличии хороших отзывов на Yelp, и о собственной странице в Фэйсбук. Для работы с сегментом B2C подключаем аккаунт LinkedIn. И не забудьте всё перелинковать. А вот дублировать содержимое из одной социальной страницы на другую Майли не рекомендует. В общем, советую вам потратить полчаса и посмотреть видеокурс Майли Оуви о продвижении локального бизнеса без вебсайта.