Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / О пользе панорам интерьеров Google

О пользе панорам интерьеров Google

Новый алгоритм Гугл поощряет активность во всех сервисах компании, а не только в основном поиске. Эту тему в общих чертах мы уже затрагивали. Сегодня более подробно поговорим о панорамах интерьера Google.

Если вы активный пользователь именно этого поисковика, то наверняка уже заметили, что некоторые компании на страницах выдачи Гугл имеют привилегированный формат выдачи, который включает в себя не только месторасположение офиса, ссылку, на сайт и на страницу отзывов, но и полноценный виртуальный тур по объектам компании. О том, как создать такой тур, мне рассказал директор Heyday View, сертифицированного агентства Google в Новосибирске, Евгений Величко.

Лично я могу выделить два неоспоримых плюса данного сервиса. Первое — это скорость реакции. Панорама интерьера появляется в поисковой выдаче сразу после загрузки и верификации поисковиком, тогда как продвижение в естественном поиске требует времени. Второе — значительное повышение доверия к вашей компании со стороны поисковой системы, которое неизбежно повлечет за собой рост видимости вашего основного сайта. Если уж мы заговорили о видимости, то по словам Евгения Величко, в панораме интерьера можно показать не только собственный ресепшн и кабинет директора.

Пока панорамы не являются обязательным инструментом продвижения в Гугле, но ведь тоже самое ещё два года назад говорили про Google Maps,Сервис Отзывов и канал на Youtube.