Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / SEO-тренды 2018 года

SEO-тренды 2018 года

Сегодняшняя тема возможно будет сложной для восприятия, но, я считаю, что она очень важна для любого предпринимателя, который действительно болеет за то, чтобы его бизнес был представлен в онлайне, не только в виде рекламных ссылок Яндекс.Директа, но и в обычных результатах поиска. Я представляю вашему вниманию пятёрку самых важных факторов успешного ранжирования сайта в 2018 году. Список составлен не мной. Это результат масштабной аналитической работы компании «Ашманов и партнеры». Я выбрал самое важное, на мой взгляд.

1. Разнообразный контент

На первое место я бы поставил – разнообразие контента. Большинство сайтов, которые успешно развивались в 2018 году, предложили своим посетителям не только общепринятый текстовый контент, но и видео, даже я бы сказал в первую очередь – видео. Ну и конечно другие форматы: инфографику, динамические функциональные блоки контента. В целом, тренд последних лет – это смещение важности контента от обычного текста к более сложным и дорогостоящим форматам. Тем не менее, короткие и полезные текстовые блоки всё ещё очень важны для успешного продвижения.

2. Показатели масштабов бизнеса

На втором месте по значимости – размер бизнеса. Его нужно продемонстрировать пользователям на сайте. Сделать это можно разными способами. К примеру, разместить адреса и контактные телефоны с кодами городов, в которые вы доставляете товар, чтобы доказать, что вы реально присутствуете в этом регионе.

3. Разнообразный трафик

Номер 3 – присутствие разнообразного трафика. Чем больше хороших, неспамных источников, тем лучше. Поэтому так важен SMM, поэтому не стоит полностью игнорировать рекламные источники и поэтому надо регистрировать сайт во всех известных вам посещаемых справочниках и каталогах.

4. Объёмные страницы

В 2018 году снова стали лучше ранжироваться объёмные страницы. Но только объём этот должен быть полезным: большое количество кода (только если он хорошо структурирован), большое количество контента, но только не длинные и бессодержательные тексты и достаточное количество изображений, но только адекватного размера. Это примеры полезного объема.

5. Полнота коммерческой информации

Пятый фактор, который возможно незаслуженно оказался на последнем месте: полнота информации о продвигаемом товаре и услуге. Фраза «цена договорная» — сразу минус к карме. Нет изображения – то же самое. Не описано, как оплатить и доставить товар – можете попрощаться в ТОПовыми позициями. Поисковые системы любят прозрачность и доступность коммерческой информации. Не стоит этим пренебрегать.

Прочитать текст программы можете в Яндекс.Дзен на канале «Записки маркетолога». Подписывайтесь на него. Послушать ещё раз на сайте smartword.ru

 

Обсудить создание видеороликов для целей вашего бизнеса, возможности разработки и seo продвижения сайта вы можете, позвонив нам или написав на почту info@smartword.ru.