Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Шаблонные интернет-магазины: плюсы и минусы

Шаблонные интернет-магазины: плюсы и минусы

Рынок онлайн-ритейла заполнен очень похожими друг на друга интернет-магазинами. Я лично не вижу ничего плохого в том, чтобы использовать шаблонный дизайн при разработке интернет-магазина. Если бюджет ограничен, то лучше выбрать качественный шаблон, чем ставить эксперименты над уникальным дизайном. Тем более, что шаблоны сайтов для популярных CMS дают неплохой гандикап по скорости разработки и снижают вероятность детских ошибок в том случае, если это ваш первый интернет-проект и собственных компетенций ещё не достаточно, чтобы правильно оценить качество работы дизайнера, верстальщика и программиста.

Но выбрав шаблон и запустив такой проект ещё рано успокаиваться, потому что именно на этой стадии и начинается самое интересное. Шаблонный онлайн-магазин с усредненным базовым функционалом должен постепенно превратиться в удобную торговую площадку, иначе у него просто нет шансов выжить. Статья расходов на кастомизацию шаблона сайта должна стать постоянной как минимум на 3-4 месяца. За это время надо постараться сделать витрину интернет-магазина максимально персонализированной для покупателей. Начинать стоит с самого простого, постепенно двигаясь в сторону дорогостоящих и сложных доработок.

Например, у большинства шаблонных магазинов при добавлении товара в корзину не появляется всплывающее окно с предложением тут же оформить заказ. Товар улетает в корзину ссылка на которую нередко находится вне зоны видимости клиента. Всё это снижает конверсию. Если же при каждом клике на кнопку «В корзину» на экране будет выводиться окно с предложением оформить покупку, то процент конверсии вырастет. А если добавить в это окно товары, которые могут дополнить эту покупку, то можно увеличить и средний чек. Ещё один простой способ снизить количество отказов – подсказки в строке внутреннего поиска по сайту. Посетители могут не знать точного названия товара. Они ищут его по тем ключевым словам, которые им кажутся наиболее подходящими. Если ваш поиск настроен слишком строго: не выдает подсказок и не ищет товары с синонимичными названиями, то значительная доля клиентов просто уходит с сайта не найдя искомый продукт. Все это базовые решения. В конечном счете любой магазин можно персонализировать настолько, что посетитель, заходя на сайт будет видеть именно те товары, которые он искал в сети в течение последних нескольких дней. И уже ни у кого не повернется язык назвать такой интернет-магазин – шаблонным.

 

Чтобы заказать разработку сайта, обсудить seo продвижение интернет-магазина для вашего бизнеса — позвоните нам или напишите на почту info@smartword.ru, и мы свяжемся с вами в ближайшее время