Блог

Что такое рефспам и нужно ли с ним бороться?

Если вы до сих пор не знаете, что такое рефспам, то за вас можно одновременно и порадоваться, и посочувствовать вам. Порадоваться - понятно почему. Хорошее дело спамом не назовут, и, если уж, вы начали получать спам, то жди неприятностей. А посочувствовать, потому что, скорее...

Новый подход к контент-маркетингу

В первый же день после новогодних праздников разговорились с постоянным клиентом о том, что необходимо сделать в 2015 году, чтобы увеличить аудиторию корпоративного сайта. Он справедливо сетует на то, что классическое поисковое продвижение, которое многие понимают, как покупку ссылок на страницы с никчемным текстовым...

Что делать, если на SEO нет денег?

Можно ли самостоятельно заниматься продвижением сайта? Этот вопрос ежемесячно задают Яндексу более полутора тысяч пользователей. Отвечу за поисковик. Можно. Отчего нет? Как сказал кузнец-философ из фильма «Формула Любви»: «Аве нови – ностра алес». Что один человек собрал, то другой завсегда разобрать может. Причины, по которым...

Что ждёт рынок интернет рекламы в 2015 году?

Аналитики рынка контекстной рекламы и SEO-продвижения уже начинают публиковать свои прогнозы относительно его перспектив в 2015 году. Положение дел в этой отрасли остается пока весьма благополучным. Даже если ситуация на российском рынке будет развиваться по негативному сценарию, и доллар будет стоит дороже 60 рублей,...

Как влияет адаптивный дизайн на продвижение сайта?

Вот вы знаете, какое количество пользователей заходит на ваш сайт с мобильных устройств? Думаете, немного? Ошибаетесь. За последний год количество таких пользователей выросло в три раза, и сегодня составляет 49% от всего интернет-трафика. В цифрах сомневаться не приходится. Это данные из сервиса онлайн-статистики Лайвинтернет. На...

Как рекламировать бренд с помощью контекстной рекламы?

Какие задачи можно решать с помощью контекстной рекламы? Об этом на прошедшей в конце ноября конференции «Интернет и Бизнес Россия» рассказывал Александр Немировский, представитель команды Яндекс.Директ. Не многие из моих клиентов решаются на то, чтобы размещать в контекстной рекламе объявления по поисковым запросам, которые включают...

Чем меньше выбора, тем выше конверсия!

Забавную инфографику на днях опубликовал ресурс QuickSprout. Её полный вариант уже доступен в переводе. Погуглите, кому интересно. Так вот, наши заграничные коллеги заявляют: чем больше выбора мы даем посетителю, тем меньше продаж мы получаем. На языке интернет-маркетологов это звучит примерно так: уровень конверсии обратно пропорционален...

Как вирусы влияют на продвижение сайта?

Может ли вирус на вашем сайте убить результаты многомесячных трудов по его продвижению? Однократный взлом — вряд ли. А вот регулярные успехи хакеров — очень даже. Ежегодное количество атак на сайты вырастает на 20-25%. Это данные компании Symantec. Эти же данные говорят о том, что...

Новый фактор ранжирования в Гугле — HTTPS!

Эра небезопасного интернета, похоже, заканчивается. Крупнейшая поисковая система — Гугл - ненавязчиво порекомендовала всем владельцам сайтов переходить на зашифрованный протокол передачи данных https. В качестве компенсации за труды, поисковик обещает поднять в результатах поиска те сайты, которые перейдут на защищенный протокол. Пока только Гугл,...

Красивые сниппеты для интернет-магазинов. Это реально

Хорошая новость для владельцев интернет-магазинов и сайтов с товарными каталогами. Теперь, если вы хотите иметь красивый сниппет страницы своих товаров, не обязательно нести деньги в Яндекс.Маркет или колдовать со специальной разметкой в Яндекс.Вебмастере. Отныне, главный русскоязычный поисковик использует для создания товарных сниппетов микроразметку стандарта...

Интернет-торговля убивает оффлайн ритэйл? Не верьте!

Стало уже обычным местом обвинять интернет-торговлю в том, что она загубила традиционный ритейл. Если ваш маркетолог читает вам эти мантры, можете смело искать ему замену. В качестве подтверждения своих слов, приведу последний отчет Google AdWords, в котором доказательно с цифрами и фактами утверждается обратное. В...

К чему могут привести очепятки в поисковых запросах?

Всего одна ошибка в написании медицинского центра в Новосибирске, и вы получаете от Яндекса предложение, от которого невозможно отказаться. Великий и Ужасный как бы намекает нам: "Прежде чем задать вопрос, подумайте - хотите ли вы получить ответ?"....