Создание и продвижение сайтов в Новосибирске

Контент-маркетинг. Как понравиться и пользователям и роботам?

Контент-маркетинг. Этой теме была посвящена прошедшая в Москве конференция, организатором которой выступил сервис по продаже статей Адвего. На моей памяти это первый на российском рынке круглый стол, полностью посвященный вопросам правильного подхода к созданию контента для корпоративных сайтов. Сам факт организации такой встречи, которую, кстати, посетило более 200 контент-менеджеров и владельцев независимых интернет-ресурсов, говорит о многом. О том, что классические методы продвижения сайтов на поиске в последнее время уже не столь эффективны и актуальны. О том, что главными источниками трафика для корпоративных сайтов сегодня становятся переходы полученные из профессионально настроенной контекстной рекламной кампании и собственно наполнение этого сайта.

Ведущие специалисты отрасли в сфере привлечения трафика рассказали участникам круглого стола о том, какой текст на вашем сайте сможет удовлетворить и поискового робота и пользователя. Впрочем, они тут же заметили, что оставить знак равенства между контентом для сайта и его текстовым наполнением, сегодня не только не правильно, но и вредно. Уровень оценки качества контента роботами Яндекса и Гугл сегодня настолько вырос, что необходимость создания огромных портянок текста, которые потом нужно стыдливо прятать подальше от глаз пользователя, отсутствует. На первый план выходит разнообразие контента и его правильное расположение на странице. Грубо говоря, если ранее, на вопрос: «Как должен выглядеть сайт с оптимальным наполнением», интернет-маркетологи снисходительно отвечали: «Берите пример с Википедии», то сегодня они рекомендуют для начала всё же определить основное назначение сайта, а потом уже выбирать оптимальную схему наполнения контентом. Безусловно, любой бизнес генерирует вокруг себя собственную специфическую область знаний, и распространение этих знаний позволяет данному бизнесу развиваться и привлекать новых клиентов. Но это вовсе не означает, что интернет-магазин, торгующий электроникой должен выкладывать на страницах своих товаров подробное, прикрашенное художественными оборотами и эптетами описание всех типов пылесосов компьютеров и так далее. Необходимо разделять ключевые слова на коммерческие и информационные и если для продвижения первых больше подойдут посадочные страницы, позиционирующие компанию, как эксперта в своем деле, то для второй группы запросов, конечно гораздо полезнее будет энциклопедичный подход к подаче информации. Окружайте пользователя разнообразным контентом: видео, диаграммы, опросы. Ненавязчиво предлагайте ему посмотреть любой тематически связанный контент. Чем разнообразнее будут формы подачи информации, тем выше ваши шансы на то, что он задержится у вас надолго. И напоследок самый простой совет, для начинающих, который не теряет своей актуальности с годами: Берите пример с лидеров. Ставить собственные эксперименты лучше после того, как вы получите первые положительные результаты.

1 ответ

  1. В целом тема интересная, конечно. Но брать пример с Википедии — это бред. Википедия не занимается контент-маркетингом. Я бы рекомендовал подписаться на блог Текстерры — вот где правильный контент-маркетинг.

Оставить комментарий

Вы, должно быть, Авторизованы что бы оставить комментарий.