Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Как получить трафик на сайт из YouTube?

Как получить трафик на сайт из YouTube?

Можно ли получить прибыль от YouTube, если ты не видеоблогер с сотнями тысяч подписчиков, и вообще в твои планы не входит продавать рекламу на своем канале? Можно. Каналы на популярных видеохостингах могут дать вашему бизнесу такую же пользу, как сайт или аккаунт в Instagram. Помимо просмотров видео из YouTube можно получить прямой трафик на свой сайт, а значит, и заявки с него. Ну а теперь поработаем с вашими возражениями.

1. Вести Youtube – это дорого.

Да, видеоконтент стоит дороже текстового, если вы пишете тексты самостоятельно. Снимать тоже можно самостоятельно. У каждого из нас в руке есть видеокамера. Несколько уроков – и вы же легко сможете снять и смонтировать экскурсию по предприятию, процесс производства продукции, видеогайд. Профессиональный видеооператор заметит в нём кучу брака по свету и выбору композиции, но это не значит, что не надо пробовать. Со временем ошибок станет меньше, а сюжеты станут более качественными.

2. Текст и видео на одну тему будут конкурировать друг с другом.

Как раз наоборот. Вы легко можете использовать в озвучке к видеоролику текст, который написали для сайта или для соцсети. Кстати, не забывайте титровать ролик. Выдача поисковых систем разнообразна. Она включает в себя не только ссылки на сайты, но и блок с видео, блок с картинками. В идеале надо присутствовать в каждом из них. Это значит, что вам следует создать видеоролики под каждый кластер поисковых запросов, по которым продвигается и рекламируется основной сайт.

3. По ссылкам, размещенным в видео, никто не переходит.

Для начала замечу, что опция вставки активной ссылки прямо в видео сейчас доступна только избранным, и она действительно не пользуется особым спросом. Лучше всего вставить ссылку в описании к видео. Сделайте это в первых 150 знаках, и ссылка будет видна всем до кнопки «Подробнее». Чтобы улучшить ранжирование самого видео в YouTube, рекомендую вставить его в релевантную статью на вашем сайте и расшарить по социальным сетям.

К видеороликам YouTube применимы те же самые правила SEO-оптимизации, что и к страницам сайта. Это значит, что заголовок и описание необходимо заполнять с учетом популярности ключевых слов. И если для озвучки видео вы можете использовать контент, который уже опубликован на сайте, то текстовое описание и заголовок следует сделать уникальными.