Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Контент-маркетинг в гиперинформационной среде

Контент-маркетинг в гиперинформационной среде

Контент маркетинг в гиперинформационной среде

С какими проблемами мы сталкиваемся сегодня при продвижении товаров и услуг?

  1. Потребитель находится в гиперинформационной среде. Он переключает своё внимание, в среднем каждые 6 секунд.
  2. Потребитель одновременно может получать информацию из 2-х и более источников.
  3. Потребитель не запоминает большую часть контента, который он получает.

Всё чаще люди жалуются, что они не помнят, что прочитали, увидели, услышали совсем недавно. Иногда несколько часов назад.

Это создает большую проблему для маркетинга. Публикуя какую-либо информацию в социальных сетях, на корпоративном сайте и у агентов влияния, мы не можем быть уверены в том, что наша целевая аудитория увидит её, увидев – прочитает, а прочитав – запомнит. Наши клиенты всё чаще потребляют информацию пассивно, и главная задача маркетолога – перевести аудиторию в активный режим.

Но есть и хорошие новости!

Качественный брендовый контент больше не воспринимается целевой аудиторией как реклама! Это абсолютно новый тренд, которому подвержены потребители самых разных поколений. Контент, который производит компания, вызывает ровно такое же доверие у пользователей, как и контент от независимых блогеров или СМИ, при соблюдении всего двух условий.

  1. Контент должен нести пользу клиенту, а не вам.
  2. Контент должен заставить пользователя включиться эмоционально.

Такой контент эффективнее рекламы и практически не игнорируется потребителем.

Осталось только понять, что такое полезный контент?

На самом деле, тут всё очевидно. Ваша компания является самым главным экспертом по своему продукту. Клиенты ждут, что вы поделитесь с ними всем, что вы о нём знаете. Чтобы захотеть купить ваш товар, клиент должен получить достоверную, экспертную и эмоционально подкрепленную информацию о нём. Формат контента, визуальная стратегия и тематический план – это уже нюансы, которые подбираются под конкретную задачу. Если в компании есть талантливые сотрудники, которые могут самостоятельно найти нужный формат и нужную эмоцию, то в ваших руках большое конкурентное преимущество. Если таких талантов в команде нет, обращайтесь к независимому контент-маркетологу.