Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / «Мобильный» интернет-маркетинг выходит в лидеры

«Мобильный» интернет-маркетинг выходит в лидеры

На прошлой неделе мы начали разговор о том, как будет вести себя рынок интернет-маркетинга в 2015 году.  Экспертное сообщество убеждено, что текущий год станет знаковым для мобильного маркетинга. Мобильный сегмент интернет-траффика уже реально поменял правила игры на рынке интернет-рекламы. Это замечают и рядовые сотрудники интернет-агентств, и такие «киты» индустрии, как Яндекс. Не случайно на прошлой неделе компания подала заявление в ФАС, в котором просит проверить деятельность компании Google на соответствие российскому антимонопольному законодательству. В Яндексе считают, что продажа смартфонов на Android с предустановленными сервисами поиска от Google лишает пользователей возможности выбора. Аналогичное письмо направлено и в Еврокомиссию. Судя по всему, в Яндексе не на шутку взволнованы. Доля поискового трафика сокращается из-за того, что владельцы мобильных устройств пользуются Googlовскими приложениями.

Впрочем, нас с вами эта битва титанов волнует постольку поскольку. Кто бы ни выиграл, надо учиться максимально эффективно монетизировать свои вложения в мобильные форматы рекламы. Крупные игроки начали этот год с увеличения инвестиций в мобильные приложения, заменив ими обычные сайты с адаптивным дизайном. Компаниям поменьше следует задуматься о поиске специалистов, которые умеют работать с трафиком из мобильных систем. На практике это означает создание сайтов и других ресурсов, которые обеспечат максимально комфортный переход вашего потребителя с экрана на экран, а также использование более тонких настроек при закупке рекламы, которые позволяют создавать разные стратегии для привлечения клиентов с десктопа и с мобильного экрана. При этом, основные каналы взаимодействия с аудиторией, по мнению российских специалистов, пока остаются прежними. Это контекстная реклама и поисковая оптимизация сайтов, которые под данным портала seonews планируют использовать в своей работе более 70% российских специалистов. Обсудить тему мобильных настроек для контекстной рекламы можно на сайте smartword.ru