Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Плюсы рекламы в Google Adwords

Плюсы рекламы в Google Adwords

Я помню своё первое впечатление от интерфейса Google.Adwords. Что это такое? Кто это придумал. Вот ведь в Яндекс.Директе – всё просто и наглядно. К чему такие сложности?

Похожие эмоции вызывает Адвордс у подавляющего большинства новичков. И только после запуска нескольких проектов, после десятков часов работы с этой системой, приходит наконец-то понимание того, что глубина настроек рекламы в Яндекс Директе, как и удобство интерфейса не идут ни в какое сравнение с возможностями Adwords. Так что не стоит его недооценивать. Чтобы не быть голословным — вот несколько аргументов.

Первый. Конкуренция в Гугл заметно ниже чем в Яндекс.Директ. Не в последнюю очередь как раз из-за того, что система не так проста в настройке. Большинство прямых рекламодателей, которые самостоятельно создают рекламные компании с небольшими бюджетами, пока обходят Гугл стороной. Либо используют только самый доступный для понимания функционал. И напрасно, поскольку в Adwords они имеют шанс получить гораздо больше кликов, по более доступной цене. Это, кстати, был уже второй аргумент.

Лично для меня, в своё время было большим открытием то, что в Гугле можно связать между собой практически все аккаунты, которые так или иначе связаны с продвижением сайта клиента.

Адвордс — для общего управления рекламными кампаниями.

Мерчант центр — для выгрузки своих товарных предложений.

Аналитикс – для отслеживания конверсий и настройки ремаркетинга.

Связывая их между собой, вы получаете мощнейший инструмент для точечного воздействия по вашей целевой аудитории. Так что ситуация «клики есть, а звонков нет» — при работе с полным функционалом Гугл маловероятна. Если эта тема вас заинтересовала, и вы хотите кейсов, отправляйте запрос с сайта смартворд.ру, либо стучитесь в нашу группу в фэйсбуке.