Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / 4 раза, когда контент-маркетинг не смог

4 раза, когда контент-маркетинг не смог

Кто воду носит, тот и кувшин ломает (старинная турецкая пословица). Как бы тщательно мы не планировали коммуникационные кампании в контент-маркетинге, «shit» время от времени «happens». Обещаю, больше поговорок не будет. Сегодня у меня для вас история с интригующим названием: «4 раза, когда контент-маркетинг не смог». Все истории реальны. Рассказываю, чтобы вы не повторяли этих ошибок. Поехали.

Эпизод №1. Сторителлинг вместо красивой упаковки

Все покупки в той или иной мере эмоциональны. Но за создание разных эмоций отвечают разные органы чувств, поэтому, когда мы однажды попытались продать «красивое» с помощью «умного», потерпели сокрушительную неудачу. Отсюда же вытекает и ещё один более очевидный фэйл – неправильный выбор канала коммуникации. Instagram вместо «Одноклассников». Аудиоподкасты вместо Youtube-канала и вот это вот всё.

Эпизод №2. Придумать «боль» клиенту

Брифование на скорую руку, опора на собственные ощущения – и дело сделано. Вместо реальной проблемы потребителя мы придумали несуществующие и честно старались их «закрыть». Но клиент не дурак. Он подмену заметил.

Эпизод №3 Портрет лучше оригинала

История, которую придумал и написал контент-менеджер, разбилась о невыразительную, неудобную страницу сайта, а сам продукт не оправдал созданных ожиданий. Так что если уж обещаете клиенту «комфорт-класс по цене эконома», то покажите его хотя бы на фотографиях, иначе конверсий не будет.

Эпизод №4 Хорошему контенту дистрибуция не нужна

Это плохому контенту дистрибуция не нужна. Вернее, не поможет. Несколько запусков кампаний без рекламного бюджета убедили меня в том, что хороший контент стоит дорого, и публиковать его без покупки дополнительных охватов – выбрасывать деньги на ветер.

Не допускайте ошибок и делитесь своим опытом в комментариях!