Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Как продвинуть компанию в Яндекс Дзен?

Как продвинуть компанию в Яндекс Дзен?

Несмотря на то, что наш мир напичкан коммуникациями, как простуженный – аспирином, создавать прочные эмоциональные связи между брендами и потребителем с каждым годом становится всё сложнее. Прямая реклама стоит слишком дорого, её эффективность снижается. Органические каналы, трафика такие как SEO и SMM, не дают былых результатов из-за политики ограничений поисковых систем и социальных сетей. Стоит обратить пристальное внимание на сервисы рекомендательных публикаций, и в первую очередь, на Яндекс Дзен. Этот канал трафика объединяет все преимущества SEO и SMM на одной платформе и легко интегрируется в стратегию продвижения.

Как это выглядит на практике?

Яндекс Дзен самостоятельно определяет перечень интересов каждого пользователя и показывает ваши публикации только заинтересованной аудитории. Это гарантирует вам широкий органический охват сразу же после размещения статьи или видео. Если вы создаете качественный контент, то все ваши публикации получают приоритет в результатах поиска Яндекс. Это означает, что вы можете «добирать» аудиторию из выдачи Яндекса, как при классическом SEO-продвижении. Если полученного охвата вам недостаточно, то можете установить для своего контента статус ПРОМО и купить любое количество прочтений. Да, это не шутка. В Яндекс Дзен вы платите не за показы и не за сам факт размещения рекламы, а только за тех пользователей, которые дочитают или досмотрят до конца ваш контент. И цена такого пользователя стартует от 1 рубля.

Интеграции с сайтом и соцсетями

В любую ПРОМО публикацию на Яндекс Дзен встраиваются форма обратной связи, переход на сайт (ScrolltoSite), пиксели для сбора аудитории. То есть вы можете продолжить взаимодействие с этой аудиторией на других платформах.

Что нужно знать о Яндекс Дзен?

В Яндекс Дзен вы выращиваете «тёплую» аудиторию для последующей коммуникации с вашим брендом. Вы можете вырастить её естественным путём, размещая большое количество статей и видео, а можете для более широкого охвата использовать рекламный формат ПРОМО записей. В обоих случаях вы получаете максимально информированного пользователя готового к более тесному взаимодействию с вашим продуктом.

Нет комментариев
Оставить комментарий.