Создание и продвижение сайтов в Новосибирске

Блог

Яндекс Маркет отказался от CPC

Московский рынок онлайн-ритейла бурлит от последнего нововведения Яндекс.Маркет. Товарный агрегатор в сентябре перевел большинство наиболее популярных категорий товаров на систему оплаты за действия.

Поколение миллениалов и эволюция интернет поиска

Поколение миллениалов, тех кому сегодня от 18 до 25, может стать наиболее сложной целевой группой для маркетологов. Миллениалы — активные пользователи интернета, но категорические не желающие тратить своё время на какую бы то ни было рекламу в процессе серфинга, к таким выводам пришли специалисты компании Anatomy Media.

О пользе брендового трафика

Брендовый трафик. Поговорим сегодня о нём. Ещё год назад многие компании не придавали большого внимания развитию этого типа трафика для сайта. А некоторые digital агентства даже исключали брендовый трафик из своих отчетов по продвижению поскольку считалось, что по поисковому запросу с названием компании, её сайт по определению должен выходить на первое место в поисковых системах.

Найти подрядчика для продвижения сайта

Выбор подрядчика для продвижения сайта один из тех вопросов, по которому в компании очень часто ломаются копья. Постараюсь вам помочь.

Как привести покупателей в интернет магазин?

Где искать покупателей для интернет магазина?  Если верить последним исследования Гугл, то наиболее перспективная аудитория – это владельцы смартфонов. Эта доля в последнее время стабильно растёт.

О пользе ретаргетинга в соцсетях

Немного цифр в дорогу. Не знаю, в курсе вы или нет, но структура онлайн-времени за последние два года изменилась коренным образом. Мы стали проводить гораздо больше времени в мобильных приложениях и гораздо меньше времени на обычных вебсайтах.

Как голосовой поиск меняет интернет маркетинг?

Когда, я говорю клиентам о том, что им необходимо создать на сайте специальный раздел для размещения там какого-то собственного экспертного контента, который формирует компания, или просто познавательной информации, которая касается сферы бизнеса его компании, то примерно половина из них отвечают отказом. Мотивы самые разные – от «У нас на это нет денег», до «Зачем мы будем выдавать свои секреты конкурентам». Сегодня я хочу в очередной раз попытаться доказать, насколько недальновидна такая политика.

AMP-страницы — гибрид приложения и веб-сайта

Крупные интернет-ресурсы сегодня стоят перед выбором – создавать или нет собственное приложение для Андроид и IOS. Давайте разберем все плюсы и минусы такого решения.

О бесплатных аудитах сайтов

Сегодня предлагаю обсудить такое направление интернет-маркетинга, как аудит сайта. Почему именно сейчас? Дело в том, что в последние месяцы на новосибирском рынке заметно активизировались компании, предлагающие бесплатный аудит сайтов.

Push-уведомления

Сегодняшнюю программу я решил посвятить push-уведомлениям. Инструмент довольно новый и многие маркетологи его пока откровенно игнорируют. Не могу согласиться с таким подходом. На e-mail рассылки и sms-уведомления вы тратите сотни тысяч рублей, а push-уведомление в браузере позволяет решать абсолютно те же самые задачи, но в более удобной для пользователя форме.