Блог

Скрипач не нужен? Как сохранить свою работу в «экономике впечатлений»

Есть замечательная история про «миллион индийских программистов». В конце нулевых Индия поставила себе цель – стать мировой фабрикой программного кода. Власти страны решили: если за 10 лет вырастить несколько миллионов программистов, то она станет мировым лидером в производстве кода, и это вытолкнет индийскую экономику...

Пять причин сделать сайт на шаблоне

Шаблонный дизайн сайта – что это вообще такое? Это почти готовое решение, разработанное для одной из популярных CMS (системы управления контентом, которые также называют «движок сайта»). Для того чтобы на его базе создать сайт, достаточно загрузить на хостинг архив с файлами CMS, затем интегрировать...

Кому и как «продать» свой цифровой след?

У каждого из нас есть цифровой след. Открыв эту статью, вы добавили в него ещё одну незначительную деталь, и ваша «кибертень» получила новый оттенок. Если вы поставите лайк или напишете комментарий к посту, то этот оттенок станет более заметным. У многих на этой почве развиваются...

Почему маркетинговые стратегии вредны?

«Генералы всегда готовятся к прошлой войне». Апологетам длинных маркетинговых стратегий стоит повесить эту гениальную цитату Уинстона Черчилля на своей стене и повторять вслух всякий раз, как потянет создать стратегию на ближайшие три года. Правда состоит в том, что все стратегии, если они построены на...

Как писать, чтобы получить больше трафика?

Как получить максимум лайков, ссылок и репостов на свои посты и статьи? SMM-щики и контент-маркетологи ломают головы: Чем заинтересовать аудиторию? Как получить от неё одобрительные сигналы? Самый лёгкий путь – это «хайп» и «провокативный контент». К сожалению, не всем он подходит. Маркетолог строительной компании или...

Зачем обновлять дизайн сайта?

Сегодня я хочу прокомментировать часто возникающий вопрос: «Зачем менять дизайн сайта, если меня в нём всё устраивает?». В личных консультациях отвечать на него приходится довольно часто. Обычно это растягивается на долгую дискуссию с владельцем ресурса. Я пытаюсь доказать, что страница, созданная несколько лет назад,...

Почему не работает контекстная реклама?

Сегодня мы разберем три базовые причины низкой эффективности, не залезая в глубокие дебри настроек платформ для размещения рекламы. Это самый короткий чек-лист. Каждый из вас может самостоятельно проверить себя по нему и сделать выводы. Итак, три базовые причины низкой эффективности: реклама, сайт, продукт. Если у...

Tree Testing, или как создать идеальную структуру сайта?

Приходилось ли вам задумываться о том, как правильно назвать страницу сайта, категорию интернет-магазина, в каком из разделов создать нужную страницу, чтобы ваши посетители быстро её нашли? Можете не напрягать память. Ответ и так известен. Такая проблема возникает при разработке или редизайне сайта в 100%...

Как продвинуть компанию в Яндекс Дзен?

Несмотря на то, что наш мир напичкан коммуникациями, как простуженный – аспирином, создавать прочные эмоциональные связи между брендами и потребителем с каждым годом становится всё сложнее. Прямая реклама стоит слишком дорого, её эффективность снижается. Органические каналы, трафика такие как SEO и SMM, не дают...

Какая доменная зона лучше?

Доменное имя – один из ключевых активов вашего интернет-проекта. Инвестиции в SEO-продвижение сайта закрепляются именно за доменом, поэтому так важно сразу подбирать имя, которое впоследствии вам не захочется изменить. Несмотря на то, что поисковыми системами предусмотрена технология безопасного переезда сайта с одного домена на...

Влияют ли отзывы на ранжирование сайта?

Как и обещал, сегодня продолжаем тему отзывов, но рассмотрим ее под другим углом: какое влияние оказывают отзывы на позиции вашего сайта в Интернете? Вы наверняка знаете, что у ведущих поисковиков есть специальные географические блоки с выдачей контактов местных компаний на интерактивной карте, которые появляются...

Управление репутацией в интернете. Как реагировать на негатив?

Сомневаюсь, что есть люди, которым нравится работать с негативными отзывами. Клиента, который оставил плохой отзыв, часто записывают в «неадкваты». И даже в попытках снизить негативное влияние от этого отзыва у менеджеров, а ещё больше у руководителей бизнеса часто сквозит личное неприязненное отношение его автору....