Тренды SEO 2020

Я думаю, что все уже полностью вышли из состояния новогодней спячки, а это значит, что пора поговорить о том, как продвигать свои сайты в 2020 году! Все отраслевые издания уже отметились соответствующими статьями. Мы их почитали, проанализировали и выделили 5 наиболее важных факторов на...

Какие запросы ведут на сайты ваших конкурентов?

Вам интересно, по каким запросам приходят посетители на сайт конкурента. Ну, перестаньте. Всем интересно! Тем более что я не предлагаю вам подкупать чужого маркетолога. Для этого есть боле технологичные и современные способы. Если вы уже подкованы в digital маркетинге, то без труда сможете назвать мне...

Открывать ли комментарии в блоге компании?

Практически на любом сайте компании есть корпоративный блог. К сожалению, нельзя сказать, что он качественно и интересно наполняется. Чаще всего, в блог отправляется информация о скидках, вакансиях, новых поступлениях. В общем – классическая лента новостей, которая ведется без особой заботы о тех, кто это...

google bert

Новый алгоритм Google BERT

В декабре GOOGLE вывел на российский рынок свой новый алгоритм. Разбираем Google BERT по полочкам. Давно мы, что то не затрагивали вопрос качества интернет поиска. Не было поводов. Анонсирование запуска Google BERT, пожалуй, самый серьезный инфоповод за последние месяцы. Основной российский поисковик в последние годы...

Портрет клиента 360°

Портрет клиента 360 градусов – относительно новый термин в маркетинге. Что это такое? Это комбинированный профиль клиента, сформированный на основе информации и действий клиента из самых разных точек: социальных сетей, поисковых запросов, регулярно посещаемых мест. И конечно такой профиль не будет полным без информации...

Нужны ли Турбо и AMP страницы интернет магазину?

Технология ускоренной загрузки страниц: Турбо в Яндексе и AMP – в Google, появилась несколько лет назад, но до сих пор такие страницы не очень часто встречаются на коммерческих сайтах. Их предпочитают использовать информационные проекты: сайты СМИ, крупные блоги. Чего же опасаются владельцы корпоративных сайтов...

Какие маркетплэйсы позволяют продавать товар за границей

Владельцы интернет-магазинов знают, насколько эффективны сегодня крупные маркетплэйсы с точки зрения увеличения продаж. На внутреннем рынке пока доминирует Яндекс Маркет, но это не будет длиться вечно. Все прекрасно помнят, что в этом году Mail.ru, Alibaba, и Мегафон объявили о создании совместного предприятия, которое в...

Почему домены в зоне РФ теряют популярность?

Кириллическая зона РФ теряет свою популярность. Вот уже второй год подряд количество активных доменов в этой зоне сокращается и за это время их число снизилось с 900 000 до 760 000. Об этом свидетельствует статистика «Домены России». Напомню, что в этом году доменной зоне...

Как работает автоматическая стратегия показа рекламы Яндекс Директа и Гугл Эдвордс

Хочу выступить в защиту автоматических стратегий Яндекс Директа и Гугл Эдвордс. К ним принято относиться с высокой долей скепсиса. Дескать, сейчас я позволю какому-то Яндексу или Гуглу самому решать, когда надо увеличить ставку за клик. Ему только дай волю, рекламный бюджет тут же улетит...

Почему видео для сайта – лучше, чем текст?

Универсальный совет на ближайшие полгода. В любой непонятной ситуации – создавайте видеоконтент. Максимально качественный и максимально креативный, который можете себе позволить. Если бюджет продвижения позволяет нанять профессиональную команду, нанимайте. Если нет возможности, снимайте на собственный телефон. Купите лицензию любого видеоредактора и поставьте задачу кому-нибудь...

Как поднять конверсию в 2 раза?

Какой показатель конверсии следует считать нормальным для бизнеса в онлайне? Этот вопрос сейчас волнует практически всех. Потому что практически всех владельцев бизнеса этот показатель не устраивает. В идеале, каждый хотел бы, чтоб конверсия была 100%. Но это конечно из разряда фантастики, потому что даже...

Сегментируй

Высокие цены за клик в Директе все чаще вынуждают искать новые нестандартные способы сегментации аудитории. Обычных настроек по ключевым словам с корректировками ставок по полу и возрасту уже недостаточно, чтобы настроить показ рекламы на свою целевую аудиторию. Приведу пример. Допустим, вы продаете сантехнику премиального...