Блог

Как поднять конверсию страницы товара?

Хочу поговорить с вами об оптимизации товарных страниц. Если вы не занимаетесь онлайн-торговлей, не спешите переключаться. Методы повышения конверсии из онлайн-торговли можно использовать и при продвижении услуг в Интернете. Надо только придумать для них новую форму. Страница товара, как и страница с описанием услуги –...

Пять правил успешной видеорекламы в интернете

Видеореклама – один из самых быстрорастущих сегментов в российском интернете. В прошлом году он вырос на 31%. Большинство брендов отдают предпочтение видео. Почему? Во-первых, потому что мы в принципе начали больше смотреть видео в интернете. Только за 2018 год среднее время просмотра видео в Рунете...

Директ с нуля

Сегодняшний выпуск заинтересует, прежде всего, владельцев малого и микробизнеса, которые самостоятельно занимаются настройкой Яндекс.Директ и Google Реклама. На нулевом этапе любой такой рекламной кампании невозможно определить, какие «ключевики» будут давать конверсии. Это могут быть как наиболее очевидные поисковые фразы, так и абсолютно непредсказуемые. Как...

Оптимизатор конверсий Яндекс.Директ

Подозреваю, что не у каждого из вас есть время на то, чтобы регулярно читать Блог Яндекса. Тогда возможно вы ещё не знаете о том, что с 15 мая в Яндекс Директе начал работать автоматический оптимизатор конверсий для рекламы на поиске. Он будет прогнозировать вероятность...

Как получить реальную пользу от Яндекс Справочника?

Хотите рекламировать себя в Яндексе, но пока ещё не сделали свой сайт? Теперь это не проблема! Есть Яндекс Справочник, который вы можете использовать для создания качественной целевой страницы для своей рекламной кампании. Этот геосервис уже сегодня объединяет 42 млн. пользователей в месяц. Цифра растет....

Безопасность в интернет

Все больше ресурсов бизнеса так или иначе имеют точки соприкосновения с интернетом. Также как интернет вещей постепенно проникает всё глубже в нашу повседневную жизнь, различные облачные сервисы всё шире применяются в бизнесе. Бухгалтерия - «в облаке», CRM - «в облаке», коммерческие предложения и внутренние...

Новые факторы ранжирования в Яндексе

Компания «Ашманов и партнеры», один из пионеров российского рынка поискового маркетинга, порадовала нас очередной небезынтересной аналитикой. Эксперты составили список наиболее важных факторов ранжирования интернет-магазинов и я спешу с вами им поделиться. Итак, каким должен быть успешный интернет-магазин? 1. Чем больше, тем лучше. Во-первых, как уверяют эксперты...

О пользе сквозной аналитики

Рекламный инвентарь в интернете постоянно расширяется. Яндекс и Гугл ежемесячно предлагают всё новые и новые решения для показа рекламных объявлений. Вместе с тем, эксперты системы сквозной аналитики Roistat на днях подвели итоги работы своих клиентов за 2018 год и пришли к неожиданному выводу. Как...

Как Google учитывает поведение пользователей?

Поисковая система Google в скором будущем начнет учитывать поведение пользователей при ранжировании сайтов. Стало известно о том, что американский поисковик в марте запатентовал соответствующую технологию и, скорее всего, будет постепенно её внедрять. Из этого следует, что на результаты вашего сайта в выдаче поисковика будут...

Как выбор домена влияет на продвижение сайта?

Если вы прямо сейчас планируете создавать новый бизнес в онлайне, то я хочу с вами поделиться лайфхаком, который позволит вам хорошо сэкономить на его продвижении. Речь пойдет о правильном выборе доменного имени. Но я не собираюсь вам рассказывать прописные истины о том, что домен...

Какой трафик вам нужен?

Первоочередной вопрос, на который придется ответить при создании нового бизнеса в интернете – откуда будем брать трафик. По логике, ответить на него должен ваш маркетолог, но и вам, я думаю, будет полезно знать некоторые правила выбора каналов привлечения трафика, чтобы не тратить время и...

Тестируем нишу для бизнеса. Быстро и недорого.

Часто так бывает, что есть какая-то идея, которую хочется реализовать в онлайне, но нет 100%-ной уверенности в том, что она будет положительно воспринята рынком. Вкладывать в разработку и продвижение стартапа сразу большие деньги – высокий риск. Но это ведь не повод отказываться от него?...