Блог

Скидки в Яндекс Директ отменяются

Яндекс отменяет скидки. Если вы активно пользовались Директом, то эта новость вас вряд ли обрадует. С 1 сентября ваша скидка в этой системе контекстной рекламы обнулится. Вероятнее всего, это обострит борьбу рекламодателей за размещение – над результатами поиска и на других конкурентных местах размещения....

Как сделать лэндинг и не пострадать?

Проанализировал статистику входящих звонков и выяснил, что нынешний  мэйнстрим в интернет – маркетинге – это создание лендингов. Каждый третий звонок в агентство, начинается со слов: «Делаете ли вы лэндинги? Какие? За сколько?». В ходе беседы выясняется, что многие искренне верят в то, что только...

Пять шагов к увеличению конверсии

Уж не помню какими путями на днях я попал на блог Нила Паттеля, сооснователя аналитического сервиса KissMetrics. Самый свежий пост Нила озаглавлен многообещающе: «5 шагов, которые увеличат конверсию интернет-магазина». Не могу отказать автору в том, что ему действительно удалось назвать наиболее распространенные ошибки, которые...

Контент умер, да здравствует — контент!

Июль на дворе. Основные поставщики новостей и событий в мире интернет-маркетинга, похоже, решили отдохнуть. Что ж, это отличной повод для того, чтоб поделиться собственным кейсом о том, как контент может навредить вашему сайту. В апреле к нам обратился московский магазин сантехники с весьма интересной симптоматикой....

Зачем нужна микроразметка и строка внутреннего поиска по сайту?

Работая над крупным проектом, мы, как правило, концентрируемся на главном и очень часто не уделяем должного внимания мелочам. А мелочи очень чувствительны к вашему вниманию. Они не прощают забвения. Поэтому сегодня речь пойдет как раз о таких небольших фишках в поисковой оптимизации сайта, которые...

А вы подглядываете за своими конкурентами в Интернете?

Лично я не вижу ничего плохого в том, чтобы время от времени посматривать за тем, что делают конкуренты в Интернете. Не мои конечно, а конкуренты моих клиентов. Цель простая. Чтобы опередить конкурента в сетевом маркетинге, надо посмотреть, что делает он и сделать всё это...

SEO больше не работает?

На прошедшей, в минувшую среду, на конференции РИФ.Регион, докладчики, как могли разрушали довольно популярный в последние месяцы тезис о том, что поисковое продвижение больше не работает. Наиболее убедительно это получилось, на мой взгляд, у руководителя проектов компании Комплето (Москва) Владимира Давыдова. Вот вы, например, обращаюсь...

Гугл обновил алгоритм?

Ещё не успел закончиться шторм в Яндекс, как за штормило Гугл. Все ждали, что глобальный поисковик всего лишь обновит свой поисковый алгоритм под названием Панда. А он не стал мелочиться, и, похоже, создал абсолютно новое ядро для алгоритма поиска. Об этом можно косвенно догадаться...

Негативные факторы ранжирования сайтов

В прошлый раз я обещал вам рассказать, какие факторы могут, скажем мягко, негативно повлиять на продвижение вашего сайта в интернете. Обещал – рассказываю. Согласно новой периодической таблице факторов ранжирования сайтов, собранной аналитиками из Search Engine Land, факторов этих не так уж и много –...

Какие факторы ранжирования сайтов в поисковых системах сегодня наиболее важны?

Англоязычный ресурс Search Engine Land  опубликовал уже третью по счету «Периодическую таблицу факторов ранжирования сайтов». Построена она по принципу известной таблицы элементов Менделеева, то есть каждому фактору ранжирования сайтов присвоен определенный индекс со знаком плюс, либо со знаком минус. Те, кто заинтересовался, могут скачать данную...

Новые правила ранжирования в Яндекс.Маркет

До сих пор в этой программе крайне редко звучали рекомендации по оптимизации товарной рекламы в Яндекс.Маркете. Что это мы все про SEO, да про контекст. Хватит это терпеть. Тем более что и повод появился. Уверен,если вы рекламируете свой товар в Яндекс.Маркете, то вас наверняка интересовало...

Алгоритм Минусинск. Новый. Санкционный

За три праздничных дня нашлось несколько свободных часов для непринужденного интернет-сёрфинга. Отдав должное новостным порталам и фейсбуку, не удержался и заглянул на пару площадок, посвященных интернет-маркетингу, посмотреть о чем спорят коллеги в свой законный выходной день. Конечно, большое количество статей и записей в блогах...