Online Reputation Management, или как получить много хороших отзывов?

Сегодня поговорим про три буквы ORM. Online Reputation Management. Листая аккаунты Флампа, в поисках автосервиса, я обратил внимание на то, как грубо и топорно работает с этим инструментом добрая половина новосибирских компаний. Заказные «сахарные» отзывы и реплаи на них так и топорщатся поверх реального...

Продвигаем компанию с сетью филиалов

На днях один из постоянных клиентов обратился с интересным вопросом. Если я открою филиал в Новокузнецке, как мне увеличить видимость своего сайта в этом регионе? Уверен, что с такой задачей рано или поздно сталкивается большинство торговых компаний, расположенных в Новосибирске. Наш город является крупным...

Как продвинуть малый бизнес в интернете?

Вы владелец независимой торговой точки, салона красоты, юрист или риелтор. Вы недавно начали и у вас пока ещё нет собственного вебсайта? Не беда. Руководитель отдела разработки программ корпорации Google Майли Оуви поможет вам извлечь выгоду из интернета, даже при таких исходных данных . На днях...

SEO. Работают ли ссылки?

В марте текущего года на конференции в Минске, руководитель поисковых сервисов Яндекса Александр Садовский объявил о том, что его компания научилась хорошо ранжировать сайты вообще без учета внешних ссылок. В качестве доказательства он, даже, картинно отключил ссылочное ранжирование по Москве по наиболее конкурентным коммерческим...

SMM. Правильно ли вы продвигаете группу Вконтакте?

Соцсети и уникальный контент. Считается, что это два несочетаемых понятия — оксюморон. Сегодня — это так, но как будет завтра — зависит в первую очередь от вас. Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы продвинуть вашу компанию в социальной сети, предлагаю вам несколько простых...

Контент-маркетинг. Как понравиться и пользователям, и роботам?

Контент-маркетинг. Этой теме была посвящена прошедшая в Москве конференция, организатором которой выступил сервис по продаже статей Адвего. На моей памяти это первый на российском рынке круглый стол, полностью посвященный вопросам правильного подхода к созданию контента для корпоративных сайтов. Сам факт организации такой встречи, которую,...